The Sims Вики

Привет, друг! Добро пожаловать на The Sims Вики! Если хочешь изучить серии игр The Sims — статьи в твоём распоряжении, которые, при необходимости наполнять нужной информацией, ты можешь свободно править создавая новые статьи и наполняя страницы новой информацией и надеемся, что ты продолжишь помогать The Sims Вики!

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: Карьера
The Sims 3: Питомцы (на консолях)
Не следует путать с сервороботом или плюмботом.

Trait SimBot.png

Симбот (ориг. SimBot) — форма жизни, представленная в «Карьера» и в «The Sims 3: Питомцы» на консолях. Они различаются по половому признаку, у них роботизированный голос и они могут быть трёх цветов, не считая ржавого варианта. Симбота нельзя создать в режиме создания персонажа, даже при наличии дополнения «Сверхъестественное».

Симология

Персонаж Симбот
Питание Запасы хлама
Естественная нужда Отходы
Бодрость Зарядка
Общение Общение[1]
Гигиена
Досуг Обычное развлечение

У симботов такие же потребности, что и у простых персонажей, за исключением отсутствия гигиены (вода — враг симботов). Потребности имеют другие названия и окрашены серым цветом.

В отличие от серво, симботы не могут заряжаться от солнца. Восполнение энергии осуществляется стандартными способами — крепкий сон в кровати или чашка кофе. Персонажи и даже другие симботы будут реагировать на симботов с отвращением, если симбот находится достаточно близко к персонажу, а при наличии черты характера «Душа компании» или «Храбрый» вместо этого получат заряд бодрости (эмоцию). Реакция отвлечёт персонажей от совершаемых действий.

Созданные симботы

Симботы отличаются в размерах туловища и головы в зависимости от пола. Кроме того, конструкция, соединяющая туловище и таз, длиннее у женских симботов.

Помимо обычной пищи, симботы также употребляют в еду хлам. Употребление хлама лучше удовлетворяет потребность в запасах хлама. Хлам можно добывать на свалках, копаясь в мусорных кучах или ломая объекты на металлом. За уничтожение объектов на общественных участках (кроме свалок), семью оштрафует полиция за порчу имущества.

У симботов есть несколько уникальных взаимодействий с персонажами, в виду особенностей их существования. Они также могут общаться с неодушевлёнными машинами, например, кухонными комбайнами, чтобы удовлетворять потребность в общении. Они также могут заниматься вуху, но не могут иметь детей при взаимодействии с персонажами или другими симботами.

Отсутствие соблюдения гигиены — отличительная особенность симботов. В случае использования раковины или душа, их замкнёт. После замыкания симбота можно перепрограммировать, выбрав ему другие черты характера при желании. Починить робота можно вручную или вызвав мастера.

Создание

Для создания симбота необходим верстак «Деталикс™», максимальный уровень навыка изобретательства и выполнение цели «Главное изобретение», для которой нужно:

  • 100 хлама
  • 1 палладий
  • 10 плодов жизни
  • 1 розовый алмаз под огранку «Сердце»

Можно завести симбота, не выполняя цель — приобрести награду за баллы счастья, но при этом симбот будет покрыт ржавчиной.

При наличии дополнения «Сверхъестественное», можно превратить персонажа в симбота при помощи алхимического эликсира «Преобразователь симботов (в бутылке)». Эликсир также можно создать, имея 8 уровень навыка алхимии на алхимической лаборатории Алистера из слитка железа, золота и палладия.

Интересные факты

  • При выборе команды «Идти сюда» — «Бежать», симбот будет парить в воздухе.
  • Иногда симботы могут думать о серво.
  • Во время сна симботы испускают нули и единицы (двоичный код) вместо привычных символов «Z».
  • Роботы скорбят по поломанной технике, как по умершим людям.
  • Если симбот попадёт под дождь, то это вызовет у него короткое замыкание.[TS3ВГ]
  • Големы из Тиктопа, которых можно увидеть в одном из заданий игры The Sims Medieval, внешне напоминают симботов.

Галерея

Примечания

  1. Общение с людьми необязательно: симбот может удовлетворить потребность, общаясь с малыми бытовыми приборами или другими симботами.
Advertisement