The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims 4

The Sims 3

Противоречит черте: «Впечатлительный».
Trait snob.png

Скептик (ориг. Snob) — черта характера персонажа из категории «Общение» в игре The Sims 3.

Скептиков трудно удивить, они не реагируют на хамство, но всегда рады комплиментам. Потому что мечтают о самых лучших вещах. И считают себя сливками общества.

Особенности

  • Персонаж любит злорадствовать.
  • Персонаж сияет от счастья, когда покупает дорогие вещи.
  • Каждый раз, когда персонаж смотрит в зеркало, он считает что очень красив.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Вечное дитя», «Растяпа» и «Фриган».
Trait TS4 Snob.png

Скептик (ориг. Snob) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.

Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.

Особенности

  • Персонажи, когда общаются с другими скептиками, получают настрой «Скептическое окружение».
  • Персонажи не любят вещи плохого качества, отчего они могут заскучать.
    • Также, вещи плохого качества дают отрицательные эмоции.
  • Персонажи любят только новостной канал.
  • Персонажи любят критиковать различные блюда и предметы искусства.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Классические программы.png Классические программы Скептики любят смотреть программы, которые не захламляют мозг. 3 часа или пока персонаж смотрит ТВ Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Скептик» смотрит по телевизору новости.
The Sims 4
Скептичное окружение.png Скептичное окружение Скептикам нравится находится в обществе таких же скептиков. Снобы, объединяйтесь! до 20 минут или пока персонажи общаются Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Скептик» общается с другим скептиком.
Пресыщение.png Пресыщение Для обладающих изысканным вкусом некоторые телевизионные программы - просто бессмысленная болтовня. 3 часа или пока персонаж смотрит ТВ Скука +1 Персонаж с чертой характера «Скептик» смотрит по телевизору боевик, детскую передачу, комедию или романтический канал.
Недостаточно культуры.png Недостаточно культуры Камни, растения и грязь такие однообразные. Только просвещенные видят в них красоту. 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Скептик» в походе.
The Sims 4: В поход!
Advertisement