The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2 Bon Voyage Icon.png

Bigfoot.png

Снежный человек (ориг. Bigfoot) — особое существо, представленная в дополнении «Путешествия» к игре The Sims 2. Его можно найти в тайной берлоге в Озёрном Крае, которое является одним из мест отдыха.

Где его найти

Для начала необходимо отправиться в Озёрный Край. После приезда нужно найти секретную карту: для этого надо откопать её в земле (также есть вероятность получить карту во время экскурсии). Как только найдена нужная карта, персонаж может посетить тайный участок, на котором проживает снежный человек. Если персонаж и снежный человек наладят дружеские взаимоотношения, его можно будет попросить переехать к себе. Как только снежный человек переедет жить в семью, управляемой игроком, другой снежный человек займёт его место. Следовательно, можно будет собрать целую семью снежных людей.

Навыки

Снежный человек сообщение.png

Снежный человек является хорошим работником: он может устроиться на работу или работать в бизнесе. У него есть по 10 баллов в каждом навыке и золотые уровни всех знаком отличия. У него есть только один вид одежды — синий жилет и небольшой котелок. Почти каждый день, возвращаясь с работы, он приносит подарок от своих работодателей. Снежному человеку не требуются друзья для продвижения по карьерной лестнице, потому что он уже имеет все максимальные навыки. Это значит, что снежный человек может стать помощником для зарабатывания денег.

Интересные факты

Пугающее изображение снежного человека на компьютере из «The Sims 3: Все возрасты».

  • У снежного человека есть уникальное объятие при взаимодействии с другими персонажами.
  • Существует несколько снежных людей, каждый имеет своё имя. Тем не менее голос у снежного человека всегда один и тот же.
  • Снежный человек имеет +5 бонусных отношений с детьми и собаками, а это значит, что он мог бы стать хорошей няней или дрессировщиком. Тем не менее, кошки не любят снежного человека.
  • Персонажи не могут жениться или иметь детей со снежным человеком. Также снежный человек не может участвовать в любых романтических действиях. А если его похитят пришельцы, он вернётся, но без беременности.
  • При включённой функции «Свободная воля» снежный человек никогда не пойдёт мыться при высокой потребности в гигиене, если только игрок не заставит его сделать это. Даже при удовлетворённой потребности в питании, снежный человек будет ходить к холодильнику.
  • Снежный человек может стать колдуном и зомби, но не может стать вампиром, вервольфом и ростоманом. Обычный персонаж не может стать снежным человеком.
  • Снежный человек может быть хорошим охранником вашего дома. Если в дом вторгнется воришка, снежный человек самостоятельно прогонит его.
  • Если персонаж подружится со снежным человеком, то в его воспоминаниях появится положительная запись «Подружился со снежным человеком».
  • В The Sims 3, если у персонажа есть черту характера «Трус», то над ним в облачке с мыслями может появится белое существо, напоминающее снежного человека.
  • Дети и подростки могут сделать шалость с компьютером, в этом случае, когда им кто-либо воспользуется, на экране появится рычащий снежный человек.[TS3:ВВ]
  • Картонную фигурку снежного человека можно увидеть в лесу Аппалуза Плейнс.[TS3:П]
  • В комплекте «The Sims 4: Маленькие туристы» есть плюшевая игрушка снежного человека.

Галерея

Advertisement