The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2: Университет

Ниже приведён полный список участков ГСУ.

Общественные участки

Университетский проезд, 452-498

Согласитесь, очень тяжело носиться по всему городу, если позарез нужно купить словарь, кофеварку, барабан и новые кроссовки. Теперь все необходимые приобретения можно сделать в пределах одной улицы!

Университетский проезд, 452-498 — место из нескольких магазинов.

В первом здании расположена бакалея, а на втором этаже стоят компьютеры. Во втором здании — игровые автоматы и магазин «Сотофон». В третьем здании продаются видеоигры и журналы. В четвёртом здании расположен бар. На улице есть зона для барбекю.

Кофейня «Кампус»

Чашка ароматного горячего кофе поможет привести мысли в порядок и собраться перед экзаменом.

Здесь студенты могут купить кофе и поучиться.

Студенческий фитнес-клуб

Порой учёба очень выматывает. Снятию умственного напряжения весьма способствуют шейпинг и беговая дорожка.

В спортзале есть спортивное оборудование, душевые, кафетерий, стойка для покупки одежды и настенные телевизоры.

Клуб «Кампус»

Местные музыканты стекаются в «Кампус» в надежде прославиться на весь городок. Сюда можно зайти, чтобы послушать одну-две группы, выпить коктейль и просто расслабиться.

Клуб «Кампус» — бар, где персонажи могут провести время, выпить и поиграть на музыкальных инструментах за чаевые. На сцене можно найти гитару, контрабас, ударную установку и пианино.

Университетский двор

Двор — идеальное место, чтобы посидеть и передохнуть между парами, на других посмотреть и себя показать.

Университетский двор — центральная площадь ГСУ. Здесь студенты могут провести свободное время. Также здесь можно выпить кофе.

Каштановый парк

Общение, общага, учеба... От этого всего уже наверняка голова кругом идет. Присядь под каштаном, съешь бутербродик и дай мозгам отдых. Это важно.

Каштановый парк — парк с большим озером в центре. Здесь есть уборные и качели. Идеальное место для рыбалки.[TS2:ВГ]

Старая башня ГСУ

Раньше старая башня была самим высоким строением в университетском городке, теперь же ее затмила новая, более современная башня. Но по-прежнему СБ ГСУ занимает особое место в сердцах выпускников.

Старая башня ГСУ расположена рядом со студенческим союзом. На участке множество украшений, гриль, уборная и телевизор на вершине башни.

Государственная библиотека

Это — настоящий храм науки, обитель знаний. Идеальное место для подбора материалов к диплому или курсовой.

В государственной библиотеке студенты могут учиться, читать книги или развить навыки.

Башня ГСУ

Будучи самым высоким зданием университетского комплекса, башня символизирует высочайшие стандарты и амбициозные устремления всех студентов и преподавательского состава ГСУ.

Башня ГСУ — новая версия старой башни ГСУ. На участке множество украшений, гриль и джакузи на вершине башни.

Студенческий союз

Сюда приходят студенты со всех факультетов — пообщаться и позаниматься.

Студенческий союз — центральное место студгородка .Это большое здание, расположенное вокруг открытого центрального двора. Внутри здания находятся кафетерий, бильярдные столы, места отдыха и художественная галерея. Посреди двора установлен большой круглый фонтан. Здесь персонажи могут купить устройства в магазине «Сотофон».

Галерея «Университет»

Как же это ужасно — носить одно и то же по нескольку дней подряд. Оккупируйте одну из примерочных кабинок и подберите пару-тройку новых сногсшибательных нарядов.

Галерея «Университет» — участок с двумя магазинами. На первом этаже серого здания расположен бутик одежды, а второй этаж пустой. На первом этаже красного здания есть бильярдный стол и стойки для покупки одежды на втором. Позади магазина стоит шахматный столик и гриль.

Общежития

Общежитие им. Ландграаба

Для проживания в этом общежитии доступно 9 комнат.

Общежитие «Кедры»

Университетское общежитие

Жилые участки

Участки улицы Отто Шмидта

Участки улицы Строителей

Улица Пьяного-Помятого, 80

Улица Пьяного-Помятого, 120

Тайные участки

Общество им. Ландграаба

Общество им. Ландграаба — участок тайного общества ГСУ. Двухэтажное здание общества

Advertisement