The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2 FreeTime Icon.png

Ниже приведён полный список участков из Долины Желаний.

Общественные участки

Ресторан «У Ам-Няма»

Любите экзотику? Посетите ресторан Ам-Няма и попробуйте блюда, приготовленные по уникальным рецептам лучшим шеф-поваром города!

На участке есть стол для проведения соревнований поваров.

Парк «Зелёный уголок»

Приходите сюда отдохнуть всей семьёй. В парке «Зелёный уголок» можно гулять, играть или просто устроить пикник!

Магазин «Бакалея Густава»

Густав знает толк в хорошей еде. И понимает, что самое важное при готовке — отличные продукты. Поэтому Густав открыл магазин, где продаёт самые качественные продукты!

Замок «Детский мир»

Замок «Детский мир» — просто находка для малышей и их родителей. Для маленьких посетителей приготовлены игрушки, развивающие игры и книги с весёлыми картинками!

Музей современного искусства «Почти шедевр»

Образование, культура, просвещение — вот что привносит этот музей в жизнь городка. Произведения известных мастеров и местных жителей — это настоящие шедевры! Ну, или почти шедевры.

Парк «Спорт на траве»

Хотите провести весь день в веселых играх? Приезжайте в парк «Спорт на траве» и играйте с друзьями в футбол и баскетбол до упаду!

Магазин «Нарядный»

В магазине «Нарядный» можно приобрести одежду для всей семьи. Впервые наряды выглядят на вас лучше, чем на манекенах! Спешите принарядиться!

Жилые участки

Западный проезд, 1026

Восточный проезд, 1042

Западный проезд, 1097

Первая праздничная ул., 1050

Первая праздничная ул., 1050 — это жилой дом средних размеров, в котором проживает семья Белл. Дом довольно большой, в нём есть современная кухня, уютная гостиная и спальни Ханны Белл и её сестры Шерон.

Первая праздничная ул., 1055

Вторая праздничная ул., 1051

Вторая праздничная ул., 1080

Вторая праздничная ул., 1080 — это дом Наташи Уно. Он выполнен в богемном стиле, который предпочитает Наташа. В доме есть много объектов, которые можно сделать на швейной машине или гончарном круге. Эти предметы можно сделать, владея высокими знаками отличия, которых у Наташи нет, таким образом, эти предметы, скорее всего, были унаследованы от прародителей. Также в доме есть несколько картин с изображением жареного сыра. Они могли быть нарисованы Наташей, так как её жизненная цель — «Жареный сыр». На кухонных тумбах стоит порция жареного сыра, а на заднем дворе размещён небольшой пруд.

Первая радостная ул., 111

Первая радостная ул., 175

Вторая Радостная ул., 186

Горный перевал, 244

Проезд Увлечений, 290

Главный проспект, 153

Главный проспект, 196

Главный проспект, 250

Пустые участки

  • Горный перевал, 348 — 4 800 §
Advertisement