The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: Стрейнджервиль
Стрейнджервиль

Стрейнджервиль-Плаза (ориг. StrangerVille Plaza) — район Стрейнджервиля, мира из одноимённого игрового набора к игре The Sims 4.

Участки

«8 склянок»

«8 склянок» — самый популярный бар в Стрейнджервиле. И хотя у него практически нет конкуренции, местные очень любят здешние напитки. Он находится совсем рядом с базой национальной безопасности, поэтому здесь можно часто встретить военных, пропускающих по стаканчику сока после тяжёлого рабочего дня. Дружелюбный персонал бара всегда готов рассказать занятные истории из жизни Стрейнджервиля.

«Информационный центр Стрейнджервиля»

В «Информационном центре Стрейнджервиля» очень удобно общаться и учиться. Здесь в общем доступе находится огромный архив Стрейнджервиля, который содержит информацию обо всех странных и необычных явлениях нашего городка. Здесь всегда можно найти местных учёных, изучающих материалы для своих исследований.

Карпофагос Корнер

Этот причудливый домик в самом сердце Стрейнджервиль-Плаза идеально подойдёт для новых жителей. Карпофагос Корнер находится через дорогу от библиотеки Стрейнджервиля и популярного бара, самых интересных достопримечательностей города.

«Слип-42»

В «Слипе-42» раньше жил местный конспиролог. Как-то в один день он решил уехать и просто пропал, никого не предупредив. Осмотрев оставшиеся пожитки, мы нашли странную записку, в которой говорилось об ответе на Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого. Он даже все свои вещи оставил. Эти конспирологи — странные личности, но, к счастью, теперь «Слип-42» свободен и готов к заселению.

«Старушка Пенелопа»

«Старушка Пенелопа» — испытанный временем грузовой самолёт Джорджа Кахилла. Она долгие годы доставляла товары во все уголки мира. К сожалению, она попала в сильную грозу, пролетая над Стрейнджервилем, и с тех пор находится в нерабочем состоянии. Остаётся только надеяться, что когда-нибудь Джордж найдёт в себе силы и починит боевую лошадку.

Риверсайд Гроув

Причудливый дом для небольшой семьи, Риверсайд Гроув уютно расположился на просторном участке в Стрейнджервиль-Плаза.

Инфраструктура района

Это центральный район Стрейнджервиля. Здесь расположены библиотека и бар, а возле трейлерного парка — сувенирная лавка древностей «Древности и дряхлости», в которой работает Эрвин Прайс.

Advertisement