The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Эта статья о городке.
The Sims 4 My Wedding Stories Icon.png

Tartosa Icon.png

Тартоза (ориг. Tartosa) — жилой мир, представленный в игровом наборе «Свадебные истории» к игре The Sims 4. Этот мир похож на прибрежные города Сицилии (Италии).

Обзор

Центральная площадь (иконка).png
Центральная площадь
Прогуляйтесь по магазинчикам и задержитесь у уличных прилавков Порто-Люминосо. Главное, не забудьте попробовать известные на весь мир тартозские фруктовые пирожные!
Романтические места.png
Романтические места
Воздух Тартозы пропитан романтикой, и вас ждут новые приключения в каждом уголке этой романтической местности!
История местности.png
История местности
В Тартозе новости распространяются быстро, и мифов и легенд об истории местности просто не счесть.

Районы

В мире представлено два района:

Участки

В мире представлено 9 участков: 6 жилых домов, 1 съёмного жилища, 1 коктейль-бара и 1 свадебной площадки.

Жилые участки

Заселённые участки

Незаселённые участки

Пустые участки

Съёмные жилища

Общественные участки

Семьи

Управляемые семьи

20 000 §
Арнесса Тиби, Гектор Лоран, Хилари Лоран, Грета Лоран, Джейс Лоран
Хоть имя «Лоран» здесь появилось недавно, само семейство в деревушке знают очень давно. Они с незапамятных времен владеют свадебной площадкой, которая является важной составляющей свадебного бизнеса региона. Переехав сюда, родители Хилари открыли самый первый киоск с едой на деревенской площади. Теперь Хилари — шеф-повар в ресторане, а местный рынок продовольствия с тех времен сильно вырос. Эта семья играет центральную роль в свадебной индустрии региона.
20 000 §
Люсия Маркович, Матео Маркович, Томи Маркович
Марковичи широко известны в регионе благодаря своему музыкальному вкладу в свадебную индустрию региона, хотя сами долгое время откладывают собственную свадьбу. Это в немалой степени зависит от натянутых отношений между Лоранами и Марковичами. Матео понимает, что Лораны не отдадут без боя часть свадебного бизнеса в регионе, но, тем не менее, не теряет надежды. Люсия враждебно настроена к Гектору, бывшему возлюбленному. Работа, скандалы, переживания — всё это отнимает кучу времени, где уж тут свадьбу играть.

Без дома в городе

  • Семья Джалил
20 000 §
Фаиз Джалил
Поэт и безнадежный романтик Фаиз ведет холостяцкую жизнь в местности, знаменитой своими свадьбами. Каждый день он проводит на центральной площади — продаёт цветы и мечтает о спутнике жизни. Возможно, когда-нибудь его мечта сбудется, а пока... он находит утешение в цветах.
20 000 §
Доминика Сото, Камилла Сото
Много лет назад Доминик и Камилла сыграли свадьбу в Тартозе. Каждый год они возвращались, чтобы заново окунуться в романтику — и богатую местную культуру, которую можно встретить только в Тартозе. Выйдя на пенсию, супруги решили окончательно перебраться сюда.

Художница Доминик целые дни проводит на центральной площади, рисуя пейзажи, а писательница Камилла черпает вдохновение в истории региона. Новоявленный историк Порто-Люминосо, Камилла много времени проводит на свежем воздухе со своей супругой и с удовольствием рассказывает о местной истории всем интересующимся.
Advertisement