The Sims Вики

Привет, друг! Добро пожаловать на The Sims Вики! Если хочешь изучить серии игр The Sims — статьи в твоём распоряжении, которые, при необходимости наполнять нужной информацией, ты можешь свободно править создавая новые статьи и наполняя страницы новой информацией и надеемся, что ты продолжишь помогать The Sims Вики!

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4

Тристен вырос в Бриндлтон-Бэй и был единственным ребенком в семье. Он — спокойный и неразговорчивый персонаж, но жизнь в сельской местности его никогда не прельщала, поэтому при первой возможности он переехал в город. Поможет ли его любовь к сарказму завести новых друзей несмотря на то, что он любит одиночество? Кто знает! В крайнем случае, он заведет кошку или собаку... или даже соседа по дому!

Тристен Палмер (ориг. Tristen Palmer) — персонаж, добавленный в The Sims 4 с обновлением в качестве случайного персонажа, возникающего при открытии редактора «Создание персонажа». Тристена также можно загрузить с галереи из профиля Maxis.[1]

SimGuruMorgan, создавший этих персонажей, раскрыл предысторию парня: «Я всегда представлял Тристена Палмера тихим и застенчивым. Он, вероятно, родом из Бриндлтон-Бэй и переехал в большой город ради карьеры. Несмотря на то, что ему трудно заводить друзей, Тристен очень весёлый и любит шутить. Возможно хочет завести кошку или собаку».[2]

Примечания

Advertisement