The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: В поход!
Гранит Фоллз

Убежище отшельника (ориг. Hermit's House) — тайный участок в Гранит Фоллз, в мире из игрового набора «В поход!» к игре The Sims 4. Чтобы попасть сюда, нужно найти небольшие заросли, ведущие к пещере в лесу Гранит Фоллз. По мере прохождения по пещере игроку будут выпадать карточки шанса, где даётся выбор одного из двух вариантов. Правильный выбор вариантов гарантирует попадание персонажа в убежище, в противном случае персонаж вернётся назад.

Недалеко от участка есть озеро с водопадом, где можно порыбачить и поймать уникальные виды рыб. Также здесь можно найти множество кристаллов, металлов и уникальных для этого места насекомых.

На участке стоит небольшой домик, в котором живёт отшельник. В домике отшельника есть двуспальная кровать, небольшая кухня, столовая с камином и ванная. Возле домика есть место для костра, гриль и столярный станок. Если персонаж подружится с отшельником, то получит уникальный рецепт для траволечения.

Неподалёку от входа есть тропинка и камни, выложенные кругом. В этом круге можно найти множество разных диких трав.

Галерея

Advertisement