The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4 Icon.png
Противоречит чертам: «Весёлый» и «Холерик».
Trait TS4 Gloomy.png

Угрюмый(-ая) (ориг. Gloomy) — черта характера персонажа из раздела «Эмоции» в игре The Sims 4.

Эти персонажи чаще грустят, могут вздыхать и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.

Особенности

  • Иногда они получают «Бюджетный законопроект» от уплаты счетов.
  • Когда угрюмые персонажи грустят, то они получают уникальное описание: «Угрюмые открывают некоторые из своих лучших идей, когда они печальны. Попробуйте порисовать или написать историю!».
  • Если они участвуют в творческих занятиях, то, когда они грустят, они получают повышение навыков в написании печальных книг или рисуя печальные картины.
  • Угрюмые персонажи не могут использовать действие «Попытаться подбодрить».

Прихоти

Взаимодействия

  • Делиться унылыми идеями.

Эмоции

Название Описание Время Эмоция Когда возникает
Кошмар TS4.png Грусть Кажется, над мрачными персонажами всегда висят тучи. 4 часа Грусть +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Угрюмый».
Где все.png Грустные слова Грустные новости могут вывести из строя любого персонажа. 3 часа Грусть +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Угрюмый», когда ему рассказывают дурные вести.
Кошмар TS4.png Сокрушительный разрыв Угрюмые персонажи не выдерживают эмоционального напряжения от разрыва отношений. 10 часов Грусть +3 Появляется у персонажа с чертой характера «Угрюмый», когда с ним рвут отношения.
Advertisement