The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims
The Sims 2
The Sims Житейские истории
The Sims 3
The Sims 4

Усыновление — это внутриигровое событие, позволяющее детям (младенцам, малышам и детям) стать частью семьи. Усыновление отличается от беременности и рождения тем, что новые дети генетически не связаны с приёмными родителями. Однако приёмные дети являются полноправными членами семьи. Усыновление доступно во многих играх серии The Sims, включая игры из основной серии.

Процесс усыновления

The Sims

В игре The Sims можно усыновлять только младенцев, и персонажи не могут сами инициировать усыновление. Если в семье есть двое взрослых персонажей, вне зависимости от пола, в случайный день может поступить телефонный звонок с предложением усыновить ребёнка. Эти звонки обычно случаются в 16:00, и игроку нужно сделать выбор, следует ли персонажам усыновить ребёнка.

The Sims 2

В игре The Sims 2 персонаж может инициировать усыновление, воспользовавшись телефоном (раздел «Услуги»). У приёмной семьи должен быть бюджет не менее 3 000 § (хотя само усыновление является бесплатным) и менее восьми персонажей или десяти членов семьи (включая питомцев и сожителей по дому). Кроме того, если у персонажа, инициирующего усыновление, есть воспоминание об изъятии ребёнка социальным работником, то ему откажут в усыновлении (ограничение не распространяется на других взрослых персонажей в том же доме, у которых нет этого воспоминания).

Если усыновление будет одобрено, социальный работник привезёт ребёнка на следующий день в 10:00. Игрок может выбрать возраст приёмного ребёнка для усыновления — младенец, малыш или ребёнок (при этом пол выбрать нельзя). В случае усыновления младенца, которого не забирали из другой семьи, то игроку дадут возможность назвать ребёнка; у малышей и детей имя выбрать нельзя. Усыновлённые персонажи получат фамилию персонажа, инициировавшего усыновление. Если какие-либо дети были забраны социальным работником в этом городке, они будут первыми в очереди на усыновление для своей возрастной группы.

Социальный работник обычно остаётся на участке некоторое время после того, как привезёт ребёнка в новую семью, а режимы покупки и строительства будут отключены до тех пор, пока не уйдёт. Если игрок вышел из игры без сохранения после повторного включения режимов покупки и строительства, усыновление будет отменено и процесс будет запущен повторно, когда игрок загрузит участок.

Усыновление детей, забранных социальным работником из другой семьи

Дети в The Sims 2, которых забрал из семьи социальный работник, первыми в своей возрастной группе усыновляются другими семьями.

Когда усыновляют ребёнка, которого забрали из другой семьи, его прошлые родители, братья и сестры остаются в панели отношений, но уже не родственниками, а просто друзьями. Кроме того, у них не останется прошлых воспоминаний. В редких случаях у приёмного ребёнка останется информация в родословной и не будет связан с новой приёмной семьёй.

The Sims 3

В игре The Sims 3 персонаж может инициировать усыновление по телефону. Как только будет выбрано действие усыновления, на участок придёт социальный работник. Игроку будет предложено выбрать возраст и пол усыновлённого ребёнка, и он сможет выбрать ему или ей имя. Усыновленной ребёнок получит фамилию персонажа, который инициировал усыновление. В случае усыновления, приёмные родители получат несколько отгулов на работе. Социальный работник не позволит усыновить ребёнка в том случае, если у семьи ранее уже забирали детей.

The Sims 4

В игре The Sims 4 персонаж может воспользоваться компьютером для инициирования усыновления, выбрав команду «Семья» > «Взять в семью...» > «Усыновить». Стоимость усыновления составляет 1 000 §. Игрок может выбрать возраст и пол ребёнка. Выбрав ребёнка, персонаж покинет участок и через некоторое время вернётся домой с младенцем, малышом или ребёнком. После возвращения персонажа, игрок может изменить имя и фамилию усыновлённого ребёнка. Как и в The Sims 3, приёмные родители получат несколько дней отгула на своей работе.

В отличие от предыдущих игр серии The Sims, предыдущие случаи пренебрежения младенцами или малышами больше не рассматриваются в отношении приёмной семьи, которая хочет взять ребёнка.

Если в семье умрёт последний взрослый персонаж, а в доме остались дети, появится сообщение о том, что в семье нет больше взрослых, которые могут позаботиться о младших, и их заберут социальные службы, позволив игроку возможность сохранить игру и перейти к экрану «Управление городками» или выйти в главное меню. На самом деле, в игре нет социальных служб, и игра за семью просто закончится. Неизвестно, будут ли эти дети доступны для усыновления в этом случае.

Advertisement