The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4 Icon.png
WC Icon.png

Foundry Cove Icon.png

Фаундри Коув (ориг. Foundry Cove) — район в Виллоу Крик, в котором есть пять небольших участков. Новые семьи в Виллоу Крик обычно заселяются сюда, так как дома здесь дешевле, чем в других районах. В районе есть интересные места для исследования, например, общественный сад и Силванское древо.

Участки

Баргайн Бенд

Участок приличного размера. Идеально подойдёт для строительства дома мечты.

Баргайн Бенд (ориг. Bargain Bend) — единственный пустой участок в этом районе. Он находится на углу площадки с участками, рядом со Стримлет Сингл и перед рекой. Рядом есть место для рыбалки. Это хорошее место для начинающих играть, так как участок пуст и готов для строительства.

Гарден Эссенс

Просторный дом в колониальном стиле с захватывающим дух пейзажем отлично подойдёт для развлечений на свежем воздухе.

Гарден Эссенс (ориг. Garden Essence) — участок, расположенный между Дэйзи Ховел и общественным садом района. В нём проживают Трэвис Скотт, Либерти Ли и Саммер Холидей.

Это самый большой участок и дом в районе. Терраса и сад огорожены забором. В доме три спальни, благодаря чему он подходит для большой семьи, но лишь одна ванная комната. На участке много свободного пространства, при желании можно сделать пристройку к дому.

Дэйзи Ховел

Концепт открытого дизайна этого дома предполагает, что большую часть времени вы будете проводить на свежем воздухе.

Дэйзи Ховел (ориг. Daisy Hovel) — участок, расположенный между Крик Кабана и Гарден Эссенс. Несмотря на малый размер дома, размер участка позволяет пристроить комнаты, чтобы расширить дом. Свободное место можно также использовать для сада, постройки ракеты, домашней обсерватории и т. п.

Крик Кабана

Маленький узкий дом идеально подойдёт для маленькой семьи.

Крик Кабана (ориг. Crick Cabana) — маленький участок на углу района, за ним есть река. Несмотря на небольшой размер дома, в нём есть две спальни, что делает его идеально подходящим для молодой семьи. Однако свободного места для сада на участке мало.

Стримлет Сингл

Простой дом для одиночек или пары.

Стримлет Сингл (ориг. Streamlet Single) — участок, расположенный между Баргайн Бенд и Крик Кабана. Хотя в этом доме лишь одна спальня, в нём также есть просторная гостиная и прихожая. Несмотря на малый размер участка, перед домом достаточно места, чтобы разбить маленький сад, построить ракету или поставить домашнюю обсерваторию. За домом течёт река, есть место для рыбалки.

Инфраструктура района

Общественный сад Фаундри Коув

Фаундри Коув граничит с двумя каналами, где есть три места для рыбалки. Кроме того, в районе есть много мест, где персонажи могут найти лягушек или выкопать окаменелости.

В общественном саду за участком Гарден Эссенс растут деревья и кустарники. Это хорошее место для развития садоводства у персонажей, если у них на участке нет дополнительного места для растений.

Силванское древо

Силванское древо

Очень интересной особенностью Фаундри Коув является Силванское древо. Оно растёт между участками Крик Кабана и Дэйзи Ховел. Это огромное и необычное на вид дерево — волшебное. Игроки могут отправить своего персонажа, чтобы тот поговорил с деревом. После разговора на дереве будут появляться новые взаимодействия, и вскоре оно станет доступно для изучения.

Во время исследования будут попадаться карточки шанса. В зависимости от выбора действий, персонаж либо вернётся к дереву, либо попадёт на скрытый участок Силван Глейд.

Галерея

Advertisement