The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4 EP11 Cottage Living Icon.png
Henford-on-Bagley Icon.png

Финчвик иконка.png

Финчвик (ориг. Finchwick) — район Хэнфорд-он-Бэгли, мира из дополнения «Загородная жизнь» к игре The Sims 4. Район состоит из 4 участков — 3 жилых домов и одного бара.

Участки

Объятия гнома

Это каменное здание — облюбованный жителями Финчвика паб, и совсем неудивительно, что здесь можно встретить и персонажей со всей округи Хэнфорд-он-Бэгли. Посмотрите футбол на втором этаже или насладитесь местными деликатесами на первом, и вам быстро станет понятно, почему это место имеет такую популярность.

Сапожная улица, 1

Этот уютный, но очень захламленный домик уже давно выставлен на продажу. Но пусть это вас не настораживает: просто у этого домика есть характер, и он ждет своего хозяина — того самого, который мечтает о жизни в окружении природы в причудливой деревушке Финчвика.

Сапожная улица, 3

Этот уютный домик находится в самом центре Финчвика и в пешей доступности от местного паба. В те дни, когда в деревушке проходит ярмарка, здесь бывает немного шумно, но лучше дома не найти для тех, кто предпочитает быть в центре событий.

Сапожная улица, 3 (ориг. 3 Cobblebottom Street) — дом, в котором живёт семья Скотт.

Сапожная улица, 5

Этот практичный домик стоит как раз напротив садовых дорожек Финчвика на Сапожной улице и станет идеальным домом для персонажа, увлекающегося ботаникой.

Advertisement