The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims: Livin' Large
The Sims 3: Все возрасты
The Sims 4
The Sims 4: На работу!
The Sims 4: Кошки и собаки
The Sims 4: Снежные просторы

Химическая лаборатория — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims: Livin' Large

Исследуйте квантовый и математический порядок вселенной с этой домашней химической лабораторией! Лабораторная посуда из кварцевого стекла позволит без труда проводить любые химические эксперименты. Наглядный и практичный инструмент для обучения и дискуссий. В набор входит колба для зелий, горелка Бунзена, пробирки, штативы, газовый баллон, средство для промывания глаз и документ об отказе от ответственности в случае возможных возгораний и химических ожогов.

Химическая лаборатория (ориг. The "Concoctanation Station") — объект, представленный в дополнении Livin' Large к игре The Sims.

На химическом столе персонажи могут создавать зелья с различными эффектами, но игрок не сможет выбирать их виды для приготовления — каждое новое зелье создаётся случайным образом. При использовании химической лаборатории на улице, полиция может выписать штраф семье в размере 500 § (из-за химических испарений в воздухе).

Виды зелий

  • Синее зелье: Мгновенно удовлетворяет потребности персонажа, что сразу улучшит его настроение.
  • Зелёное зелье: Появляется злой двойник. Этот двойник — полная противоположность персонажа по характеру. Он будет ругаться со всеми домочадцами, вести себя грубо и агрессивно, но с ним также можно общаться. Исчезает через несколько часов.
  • Салатовое зелье: Мгновенно увеличивает потребности персонажа, что сразу испортит его настроение.
  • Жёлтое зелье: Кардинально меняет характер персонажа. Баллы будут перераспределены между чертами.
  • Оранжевое зелье: Персонаж становится временно невидимым.
  • Красное зелье: Персонаж влюбляется в случайного персонажа. Потенциальный партнёр тут же появится на участке.
  • Фиолетовое зелье: Превращает персонажа в монстра. Монстр будет ломать кухонные приборы и сантехнику, будить спящих персонажей и отпугнёт вора, если он нагрянет в этот момент в дом. Также монстр любит рисовать картины на мольберте.
  • Белое зелье: Излечивает от болезней.

The Sims 3: Все возрасты

Химия — это наука искусно смешивать различные вещества, добиваясь волшебных результатов. Этот стол-лаборатория в любую эпоху способен помочь любителям химических и алхимических экспериментов: здесь вы сможете создавать любые виды материи и растворы чего угодно в чём угодно. Сотворяйте зелья, которые будут приносить радость, усиливать хитрость — и даже те, которые смогут превратить полнейшую дубину в гения... по крайней мере, на несколько часов. Не забудьте надеть защитные очки и запастись огнетушителем!

Лабораторный стол «Гогенгеймер» — объект, представленный в дополнении «Все возрасты» к игре The Sims 3.

Виды зелий

Название Эффект Стоимость создания Стоимость создания (со скидкой) Ур. навыка логики
Potion Mood Enhancer.png Зелье, улучшающее настроение Удовлетворяет потребности персонажа и наделяет его положительной эмоцией «Хорошее настроение» на 4 часа. 5 § 3 § 1
Potion Stink Juice.png Зелье вонючести Снижает гигиену персонажа до минимума и наделяет его негативной эмоцией «Вонь». 10 § 7 § 2
Potion Liquid Horror.png Зелье ужаса Наделяет персонажа негативной эмоцией «Ужас» на 8 часов. 20 § 15 § 3
Potion Radical Reparum.png Исправляющее зелье Наделяет персонажа максимальным уровнем навыка механики на 1 час. Персонаж может успешно починить или улучшить предмет (возрастает скорость улучшения). Также наделяет эмоцией «Моментальный навык механики». 50 § 37 § 4
Potion Bladder Flow.png Мочегонное зелье Максимально увеличивает потребность персонажа в естественной нужды. 75 § 56 § 5
Potion Sleeping Elixir.png Сонное зелье Наделяет персонажа эмоцией «Усиленный сон», которая увеличивает потребность в бодрости, а также не даёт разбудить его при любом источнике шуме. 90 § 67 § 6
Potion Ghost.png Призрачное зелье Временно превращает персонажа в призрака на 3 часа и наделяет его эмоцией «Временный призрак». 125 § 93 § 7
Potion Imaginary Friend Metamorphium.png Зелье воплощения воображаемого друга Превращает воображаемого друга в обычного персонажа. 4 500 § 3 375 § 8
Potion Ninja Vanish.png Зелье исчезновения Телепортирует персонажа обратно в дом. 250 § 337 § 9
Potion Young Again.png Омолаживающее зелье Делает взрослого или пожилого персонажа молодым. 5 000 § или 70 000 баллов счастья 3750 § 10

The Sims 4

Научный набор «Юный волшебник»!

Точки кипения! Катализаторы! Экзотермальные реакции! С этим столом для занятий химией ваш ребенок со склонностями к научным экспериментам повысит свою успеваемость на 624% и получит шанс попасть в лучшие университеты страны.

Досуг: 6
Только для детей
+ Интеллект
+ Логика

Химическая лаборатория

В этой химической лаборатории есть всё, что только может понадобиться ученому для создания самых невероятных формул.

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Пластырко

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Пластырко ничем не отличается от более дорогой лаборатории доктора Маги. Нет ничего зазорного в создании дешёвых лекарств!

Химическая лаборатория для создания лекарств доктора Маги

Лекарства доктора Маги не делают себя сами! Хотя, благодаря этой современной химической лаборатории они практически делают себя сами. Создавайте лекарства, чтобы упростить обследования и операции, или лакомства для питомцев с необычными эффектами!

Развивающий стол с пробирками и склянками

Познакомьте малышей с увлекательным миром науки, подарив им этот развивающий стол! Идёт в комплекте в микроскопом и лабораторным набором. Юные химики быстро научатся создавать желеобразную массу и порох, которые скорее всего окажутся у вас в обуви, в кофе и других неожиданных местах и наверняка заставят вас призадуматься над повышением навыка воспитания. Главное, помните, что, когда ваш ребенок получит нобелевескую прмию, у вас про запас будет как минимум несколько смешных историй из его детства. Ради науки!

Досуг: 6
Только для детей
+ Интеллект
+ Логика

Advertisement