The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3 Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Противоречит черте: «Брюзга».
Trait hotheaded.png

Холерик (ориг. Hot-Headed) — черта характера персонажа из категории «Стиль жизни» в игре The Sims 3.

Холерики очень легко выходят из себя. Глядя на холериков, все прочие кажутся очень спокойными и терпеливыми персонажами.

Особенности

  • Персонаж не грустит и не расстраивается. Он сразу приходит в бешенство.
  • Персонаж быстро выходит из себя — например, когда что-то разбивается или кто-то плохо себя ведёт.

Взаимодействия

Желания

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Весёлый» и «Грустный».
Trait TS4 Hot-Headed.png

Холерик (ориг. Hot-Headed) — черта характера персонажа из раздела «Эмоции» в игре The Sims 4.

Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.

Особенности

  • Холерики могут ломать кукольные домики, даже если они не злятся.
  • Холерики не могут успокоиться от попытки успокоиться в социальной сети.

Прихоти

Взаимодействия

  • Прийти в ярость!

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Раздражающие капризы.png Сердится Холерики могут разозлиться по малейшему поводу. 4 часа Сердитость +1 Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Холерик».
The Sims 4
Раздражающие капризы.png В ярости! Эти холерики знают, на какие кнопки давить, чтобы разозлить персонажа! 4 часа Сердитость +2 Персонажа доводит до ярости персонаж с чертой характера «Холерик».
В ярости!.png В ярости! При неприятном разговоре горячие головы никак не могут скрыть свой гнев. 4 часа Сердитость +2 Появляется у персонажа с чертой характера «Холерик», которому делает пакости другой персонаж.
Бросили МЕНЯ!.png Бросили? МЕНЯ?! Холерики приходят в настоящую ярость, если с ними разрывают отношения. 10 часов Сердитость +3 Персонажа с чертой характера «Холерик» бросает другой персонаж (разрыв отношений).
Радующий аромат.png Удивительно успокаивающий запах От сандаловой палочки по комнате распространяются потоки покоя. Пока персонаж рядом или пока тлеет палочка Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Холерик» или «Задира» находится рядом с подставкой для ароматических палочек (с ароматом шалфея).
The Sims 4: День спа
Раздражающие колокольчики.png Раздражающие колокольчики Если бы [Ваш персонаж] был повыше ростом, он бы сорвал эти музыкальные колокольчики, пока никто не видит. 2 часа Сердитость +1 Персонаж с чертой характера «Холерик» смотрит на музыкальные колокольчики или слышит их перезвон.
The Sims 4: На заднем дворе
Обмухлевали.png Обмухлевали! Даже и не смейте спрашивать, как [Ваш персонаж] знает, что его обманули в игре в боулинг… Все и так понятно! 2 часа Сердитость +2 Персонаж с чертой характера «Холерик» проигрывает в боулинг.
The Sims 4: Вечер боулинга
Кручу-верчу, еду порчу.png Кручу-верчу, еду порчу [Ваш персонаж] добавляет в грандиозное блюдо «дополнительный ингредиент», который наверняка придаст остроты этому празднику. Муа-ха-ха! 4 часа Игривость +2 Персонаж портит грандиозное блюдо в любой праздник с традицией «Грандиозный ужин» (доступно персонажам с чертой характера «Вечное дитя», «Задира», «Злой», «Чудаковатый», «Холерик»).
The Sims 4: Времена года
Advertisement