The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3
The Sims 4

The Sims 3

Противоречит черте: «Неряха».
Trait neat.png

Чистюля (ориг. Neat) — черта характера персонажа из категории «Физические данные» в игре The Sims 3.

Чистюли постоянно заняты уборкой. Они строго следят, чтобы всё лежало на своих местах и нигде не было ни соринки.

Особенности

  • Персонаж всегда оставляет после себя чистоту и порядок.
  • Персонаж любит наводить порядок. Вещи после уборки становятся чище, чем когда либо!
  • Персонаж сможет делать уборку даже в плохом настроении.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

The Sims 4

Противоречит чертам: «Неряха» и «Лежебока».
Trait TS4 Neat.png

Чистюля (ориг. Neat) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.

Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.

Особенности

  • Персонажи повышают досуг убирая мусор.
  • Персонажи получают дискомфорт, если находятся в окружении мусора.
  • Когда персонажи стирают, то качество стирки всегда «Нетронутое», а не «Чистое».[TS4:ДСК]

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Блаженно чисто.png Блаженно чисто Любой чистюля радуется уборке! 8 часов Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Чистюля» занимается уборкой.
The Sims 4
Генеральное безумие!.png Генеральное безумие! Способности к уборке улучшены, терпимость к грязи снижена. 3 часа Возбуждение +1 При генеральном безумии у персонажа с чертой характера «Чистюля» (опция на персонаже «Генеральное безумие»).
Слишком грязно.png Слишком грязно Да уж, было слишком много грязи… 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Чистюля» в походе.
The Sims 4: В поход!
Грязюка.png Грязюка Фу! Чего только не делает [Ваш персонаж] ради расслабления! Что такой персонаж, как [Ваш персонаж], должен делать? 2 часа Дискомфорт +1 Персонаж с чертой характера «Чистюля» или «Привереда» принимает грязевую ванну.
The Sims 4: День спа
Advertisement