The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS3A Icon.png
The Sims 4 Icon.png

The Sims 3

Trait eccentric.png

Чудаковатый(-ая) (ориг. Eccentric) — черта характера персонажа из категории «Интеллект», представленная в дополнении «Карьера» к игре The Sims 3.

Чудаковатые персонажи отличаются нестандартным мышлением и умеют изобретать совершенно потрясающие штуковины.

Особенности

  • Персонаж чаще обнаруживает новые чертежи, когда экспериментирует.
  • Персонаж быстрее создает уже изученные изобретения.
  • У персонажа чаще получаются более ценные изобретения.

Желания

Взаимодействия

Эмоции

Интересные факты

The Sims 4

Trait TS4 Insane.png

Чудаковатый(-ая) (ориг. Erratic) — черта характера персонажа из раздела «Стиль жизни» в игре The Sims 4.[1]

Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.

Особенности

  • Персонажи могут случайно получить особенные «чудаковатые» эмоции, влияющие на их настроение.
  • Персонажи могут разговаривать сами с собой, что повышает шкалу общения.
  • Персонажи могут разговаривать с объектами.
  • Персонажи могут кокетничать сами с собой при помощи зеркала.

Прихоти

  • Рассказать себе историю.
  • Разговаривать с собой.

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Уби га!.png Уби га! Випа чопа дог? Випа чопа дог! 3 часа Счастье +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый».
The Sims 4
Свидетель драки 2.png Свидетель драки Наблюдая за тем, как спор перешел в драку, [Ваш персонаж] набирается отличных идей. Осталось только разузнать, что стало причиной драки. 4 часа Вдохновение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый», если он стал свидетелем драки.
Эликанто-шмеликанто.png Обаятельное отражение Вы готовы к романтическому путешествию, хорошенько пофлиртовав с собой в зеркале! 4 часа Кокетливость +1 Персонаж с чертой характера «Чудаковатый» выполняет действие «Флиртовать с собой» перед зеркалом.
Эликанто-шмеликанто.png Эликанто-шмеликанто Голоса говорят на языке любви. 3 часа Кокетливость +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый».
Свидетель драки 3.png Свидетель драки Став свидетелем драки, [Ваш персонаж] погружается в раздумья. Наверняка, есть другие способы разрешить спор! 3 часа Грусть +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Дружелюбный» или «Одиночка» (иногда «Чудаковатый»), если он стал свидетелем драки.
Шму! Шму! Шму!.png Шму! Шму! Шму! Иногда безумные и дерзкие идеи проносятся в голове. Как сейчас например. 3 часа Грусть +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый».
Ругань.png Ругань Бах! Тарарах! 3 часа Сердитость +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый».
Идеальный топпинг.png Только орехи Мороженое, моро-о-о-оженое, МОРОЗ ПО КОЖЕ! Похрустим орешками! 4 часа Счастье +2 Персонаж с чертой характера «Чудаковатый» съедает мороженое с топпингом из орехов и украшением из орехового батончика.
The Sims 4: Классная кухня
Ничем не стесненное плавание.png Ничем не стесненное плавание Ой, а где же мой купальник? Что ж, наслаждайтесь видом. 4 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Чудаковатый» случайно теряет свой купальник во время прыжка с трамплина в бассейн.
The Sims 4: Веселимся вместе!
Ха-ха-ха.png Сколько энергии! [Ваш персонаж] получил удар молнией и чувствует, как электричество пронзает все его тело! 3 часа Счастье +3 Появляется у персонажа с чертой характера «Чудаковатый» или с бонусной чертой «Охотник за бурями» (из магазина наград) после удара молнией во время грозы.
The Sims 4: Времена года
Кручу-верчу, еду порчу.png Кручу-верчу, еду порчу [Ваш персонаж] добавляет в грандиозное блюдо «дополнительный ингредиент», который наверняка придаст остроты этому празднику. Муа-ха-ха! 4 часа Игривость +2 Персонаж портит грандиозное блюдо в любой праздник с традицией «Грандиозный ужин» (доступно персонажам с чертой характера «Вечное дитя», «Задира», «Злой», «Чудаковатый», «Холерик»).
Друзья-гаджеты.png Друзья-гаджеты Только не говорите, что у дронов нет души. Дрончик №5 живой! Пока персонаж пользуется дроном Счастье +10 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» или «Чудаковатый» пользуется дроном для трансляции или записи видео.
The Sims 4: Путь к славе
Разбитый преданный гаджет.png Разбитый преданный гаджет Может, он и не был одушевленным предметом, но он был близок сердцу персонажа по имени [Ваш персонаж]. 2 часа Грусть +5 Появляется у персонажа с чертой характера «Эгоцентричный» или «Чудаковатый», когда во время записи видео или трансляции ломается дрон.

Примечания

  1. До обновления №66 известна как «Безумный(-ая)».
Advertisement