The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
TS4GF Icon.png
Trait TS4 Self-Absorbed.png

Эгоцентричный(-ая) (ориг. Self-absorbed) — черта характера персонажа из раздела «Общение», представленная в дополнении «Путь к славе» к игре The Sims 4.

Эти персонажи думают только о себе! Они могут выуживать комплименты, обожают получать подарки и напрягаются, когда не получают достаточно внимания. Они обычно с большим удовольствием находятся в центре внимания. В конце концов, кто ещё будет любить их так, как они любят сами себя?

Особенности

  • Персонажи могут выпрашивать комплименты у других персонажей.
  • Персонажи напрягаются если долго не выполняют действий общения.
  • Персонажи радуются, когда им дарят подарки.

Прихоти

Взаимодействия

Эмоции

Иконка Название Описание Время Эмоция Когда возникает Набор
Друзья-гаджеты.png Друзья-гаджеты Только не говорите, что у дронов нет души. Дрончик №5 живой! Пока персонаж пользуется дроном Счастье +10 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» или «Чудаковатый» пользуется дроном для трансляции или записи видео.
The Sims 4: Путь к славе
Радуется похвале.png Радость от похвалы [Ваш персонаж] получает в свой адрес комплимент? Как неожиданно! (Но совершенно необходимо.) 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» выуживает комплимент у другого персонажа.
Мистер Популярность.png Мистер Популярность [Ваш персонаж] — настолько популярный, что его можно считать королем соцсетей. Пусть поклонники и простой люд выстраиваются в очередь, чтобы на него посмотреть. 2 часа Счастье +1 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» проверяет количество подписчиков в соцсетях и оно оказывается высоким.
Это мне!.png Это мне?! Надо же! [Ваш персонаж] получает подарок! Он бы очень разозлился, если бы ему ничего не подарили… 2 часа Возбуждение +1 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» открывает подарок из стопки подарков.
Красноречие.png Рождён для славы [Ваш персонаж] родился, чтобы стать знаменитым! Просто посмотрите, как он работает, и постарайтесь сильно не завидовать. 6 часов Уверенность +1 Персонаж-знаменитость с чертой характера «Эгоцентричный» находится на съемочной площадке.
Мятная Свежесть.png Камеры меня обожают! «Вот эта сторона! Нет, эта сторона! Моя фотогеничная сторона… Ой, стороны закончились!» [Ваш персонаж] старательно позирует для папарацци. 2 часа Уверенность +1 Персонаж-знаменитость с чертой характера «Эгоцентричный» позирует для папарации.
Признанный кумир.png Признанный кумир [Ваш персонаж] всегда знал, что лучше него просто никого нет. Но все же приятно знать, что и другие теперь так считают. 2 часа Уверенность +1 Персонаж-знаменитость с чертой характера «Эгоцентричный» даёт автограф фанату.
Звезда Симстаграмма.png Звезда Симстаграмма [Ваш персонаж] нравится всем! Он очень нравится всем! Еще бы! Как он может не нравиться? 2 часа Уверенность +1 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» проверяет количество подписчиков в соцсетях и оно оказывается высоким.
Разбитый преданный гаджет.png Разбитый преданный гаджет Может, он и не был одушевленным предметом, но он был близок сердцу персонажа по имени [Ваш персонаж]. 2 часа Грусть +5 Появляется у персонажа с чертой характера «Эгоцентричный» или «Чудаковатый», когда во время записи видео или трансляции ломается дрон.
Жажда внимания.png Жажда внимания Кто-то обязательно скажет, что [Ваш персонаж] жаждет внимания, но на самом деле ему просто одиноко. Почему на него никто не обращает внимания? 8 часов Напряжение +1 Появляется у персонажа с чертой характера «Эгоцентричный» при низкой шкале общения.
Жажда внимания.png Недостаток анонимного внимания Ну почему? Почему им не нравится [Ваш персонаж]?! Все должны подписаться на его каналы в соцсетях. К тому же он не виноват в том, что все завидуют его таланту. 2 часа Напряжение +1 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» проверяет количество подписчиков в соцсетях и оно оказывается низким.
В тени прожекторов.png В тени прожекторов [Ваш персонаж] — звезда. Его должны любить и обожать поклонники (и папарацци). Почему же его не любят и не обожают?! Пока персонаж не получит внимание Напряжение +1 Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Эгоцентричный», если он долго не получает внимания публики или папарацци.
Какие замечательные у меня друзья!.png Какие замечательные у меня друзья! Ну вот! Никто и не вспомнил, что [Ваш персонаж] отмечает сегодня день рождения! А ведь это его самый любимый день в году. Может, он сам себе подарок сделает в этом году? Вот кто настоящий друг! 12 часов Сердитость +2 Персонаж с чертой характера «Эгоцентричный» в положенное время не празднует свой День Рождения.
Advertisement