The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 2 (PSP)

Горничная, которая работает в вашем особняке.

Эмили Эмори (ориг. Emily Emory) — третий призрак в поместье Эспириту, расположенном в Китежграде из игры The Sims 2 на PSP. Она вовсе не выглядит, как призрак, поскольку не летает, как другие призраки, а так же не прозрачна.

Она работает в поместье Эспириту горничной. В The Sims 2 она помогает игроку избавиться от других призраков — Денниса Филлипса и Типуса Нервуса. Эмили немного застенчива и не откроется игроку, пока тот не достигнет максимального уровня отношений с ней. Она выдаст, что является призраком при достижении 4-го уровня дружбы с ней. Если игрок расскажет Эмили, что Белла продала поместье Эспириту, то она покажется расстроенной. Если спросить ее об этом, она скажет, что никто не задерживался в поместье больше, чем на неделю. 

Секреты Эмили из The Sims 2 (PSP):

  1. (Личный): Эмили Эмори умерла в 1923 году. С тех самых пор она появляется в поместье Эспириту. 
  2. (Интимный): Эмили Эмори немного влюблена в вас, но она слишком стыдится признать это.
  3. (Тёмный): Эмили НЕНАВИДИТ то, как вы пережевываете пищу, но она никогда не признает этого.
  4. (Дом с привидениями): В поместье Эспириту обитают три зловещих призрака.
Advertisement