The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 3 — мобильная игра, разработанная EA Play и IronMonkey Studios для смартфонов на Windows Mobile, iOS, BlackBerry OS и Android.

Основная цель игры — открыть и исполнить все 73 желания персонажа. Список желаний можно посмотреть в главном меню, выбрав «Goals Checklist».

Описание

  • Какими будут ваши персонажи? Непоседливыми холериками, смешными или застенчивыми? Всё зависит только от вас! Выберите внешность, стиль в одежде, черты характера и приводите своих персонажей в жизнь! Вы можете сделать своих героев кокетливыми и сексуальными, или наоборот — воспитывать одиночку и отправлять по выходным к озёру на рыбалку.
  • Исследуйте новые места! Узнайте, какие места окружают дом ваших персонажей! Будут ли они заниматься дома хозяйством, или пойдут исследовать город?
  • Держите своих персонажей в хорошем настроении! Не забывайте удовлетворять основные потребности персонажей, такие как еда, развлечения и сон.
  • Большая мечта! Постарайтесь всегда быть в гармонии с вашим подопечным, ведь у него могут возникнуть самые причудливые желания, например, выращивать кукурузу или покупать ненужные вещи.

Особенности

  • Минимальное количество настроек в режиме «Создание персонажа». Возможно создавать только одного персонажа.
  • Черты характера, которых нет в The Sims 3 на ПК: «собеседник», «живчик» и «тщеславный».
  • Ограниченное количество мечт всей жизни.
  • Игра заканчивается, когда выполнена мечта всей жизни.
  • Доступен всего один чит-код для игры.
  • Ограниченное количество объектов в режиме покупки.
  • Доступно всего четыре карьеры: бизнес, биология, кулинария, политика.
  • Возможность носить разные виды одежды (пижамы, официальные костюмы и т.д.).
  • Режим строительства: только выбор напольного и настенного покрытия.

Набор «Вампиры»

Примечания

Advertisement