The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №116 выпущено 27 июля 2021 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.77.146.1030 (ПК), 1.77.146.1230 (Mac), 1.45 (Консоль).

Нововведения

Привет, поклонники The Sims!

С этим обновлением в игре будут исправлены ошибки, возникшие из-за предыдущего. Благодарим вас за терпение и отзывы! Мы очень это ценим.

SimGuruRusskii

Исправления

Прежде чем мы перейдем к обсуждению ошибок, исправленных с этим обновлением, я хочу разъяснить путаницу с загрузкой участка (в рамках улучшений в Галерее) с использованием кода bb.moveobjects. На самом деле игрокам необязательно использовать код перед размещением участка из Галереи, чтобы предметы на участке были именно там, где автор их изначально поставил. Просим прощения за это недоразумение!

Кстати! Это также никак не отразится на получении призов или достижений.

Игровые приставки
  • Пользователи игровых систем PlayStation теперь смогут видеть «Загородную жизнь» в списке дополнений в разделе «Наборы» главного меню. Мы также вернули туда «Кошек и собак», которые в суматохе улизнули.
  • Пользователи консолей Xbox теперь смогут видеть цену «Загородной жизни» на странице сведений в главном меню. «Кошки и собаки» и «Мой первый питомец — Каталог» больше не выдают ошибку и корректно открывают страницу сведений о коллекции в магазине Microsoft Store.
The Sims 4
  • Вниманию всех актеров, дизайнеров и фрилансеров! Симы, занимающиеся подработкой, снова могут принимать заказы на панели карьеры и получать свои кровью и потом заработанные симолеоны. За работу!
  • Курьеры службы доставки «Вжик» прошли курс подготовки и наконец-то начали доставлять заказы. Просим прощения за все испорченные обеды.
Кошки и собаки
  • Питомцы из изначально существовавших семей снова вернулись в свои семьи. Питомцы такие же полноправные члены семьи, как и призраки. Не дело это...
Жизнь на острове
  • Новые русалки больше не будут терять хвосты и запасы воды во время плавания. Русалки, созданные после предыдущего обновления, смогут восстановить свою «русалочность»: необходимо лишь съесть русалочьи водоросли, чтобы стать человеком, и затем повторить, чтобы вновь превратиться в русалку. Или, как вариант, можно воспользоваться кодом traits.equip_trait trait_OccultMermaid_TYAE.
Advertisement