The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №116 выпущено 24 августа 2021 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.78.58.1030 (ПК), 1.78.58.1230 (Mac), 1.46 (Консоль).

Исправления

Привет, поклонники The Sims!

Мы подготовили небольшое, но очень приятное обновление и надеемся, что вы наслаждаетесь последними деньками лета. Или все-таки неделями? Я уже совершенно запуталась. Надеемся, что в вашем уголке планеты все хорошо, а вы прекрасно себя чувствуете.

И, как обычно, от всей души благодарю вас за вашу поддержку и отзывы! Мы это очень ценим!

Люблю вас!

До скорого!

SimGuruRusskii

Что нового

Мы добавили в игру прекрасную картину талантливой художницы Ohni Lisle. Произведение под названием «Волосы» идеально отражает ее яркий и озорной стиль. Хочу продемонстрировать вам, как я вижу «Волосы» в игре!

Как вы знаете, мне редко удается делать красивые снимки экрана, но я представила себе такую картину: в одной из квартир в Сан Мишуно мой сим читает книгу за чашечкой кофе, он поднимает глаза от книги и внезапно видит «Волосы». Получилось как-то так:

Ищите картину «Волосы» в основной игре: зайдите в режим строительства, откройте категорию «Украшения» и выберите фильтр «Картины и плакаты». Надеемся, она вам понравится!

Исправление ошибок
The Sims 4
  • Персонажи телепортируются с этажа на этаж и отказываются пользоваться лестницей? Что-то из области научной фантастики? Нет, просто ошибка, которая будет исправлена в игре после этого обновления.
Advertisement