The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №123 выпущено 15 февраля 2022 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.84.171.1030 (ПК), 1.84.171.1230 (Mac), 1.52 (Консоль).

Сул-сул!

Мы надеемся, что, из какой бы точки мира вы ни читали эту статью, вы находитесь в добром здравии.

Первым делом от всей команды мы хотим сказать «Даг-даг!» предыдущему автору статей с информацией об обновлениях — SimGuruRuskii! Мы с удовольствием читали твои статьи и безмерно благодарны тебе за все, что ты сделала за эти 10 лет! Мы будем по тебе скучать!

Мы надеемся, что вы хорошо провели день Святого Валентина, а ваши персонажи настроены на романтический лад, ведь свадебный сезон уже не за горами! В преддверии выхода игрового набора «Свадебные истории», который будет доступен уже через два дня, в игре появились различные исправления и улучшения. Мы надеемся, что вам понравится создавать незабываемые впечатления для своих персонажей! И нам не терпится увидеть ваши потрясающие свадебные творения в Галерее!

Благодарим вас за неизменную поддержку и помощь. Повеселитесь от души!

SimGuruKuxiku

Нововведения

Ваши персонажи жаждут любви? Или они уже нашли счастье всей жизни? После обновления игры в редакторе создания персонажа появится новый тип отношений. Персонажи смогут начинать игру со статусом «Помолвка», если изначально в графе отношений было указано, что персонажи являются женихом и невестой. Благодаря этому новому типу отношений персонажи смогут получить полноценные впечатления от нового игрового набора «Свадебные истории».

Вам нравятся свадьбы? Вам нравится создавать что-то новое? Мы предусмотрели все: все игроки, имеющие игру The Sims 4, получат доступ к новому типу заведений — свадебным площадкам. Любовь не знает границ, и ваше воображение тоже!

А еще говорят, что вы любите музыку. Радиостанция «Мировая культура» теперь доступна всем игрокам. Мы также добавили четыре новые песни по случаю выхода игрового набора «Свадебные истории». Другие песни, играющие на радиостанции «Мировая культура», будут доступны в рамках соответствующего набора, но все игроки смогут слушать новые песни в базовой игре. Красивая и романтичная песня из трейлера к «Свадебным историям» теперь играет на радиостанции «Романтика», и вы можете слушать её снова и снова.

Мы также обновили отдельные предметы в редакторе создания персонажа, которые будут доступны всем игрокам. Готовясь к выходу «Свадебных историй», мы добавили новые предметы и дополнительные цветовые гаммы для ранее доступных. Среди новых предметов вас ждут бинди, купальный костюм для малышей и ногти с французским маникюром. Мы добавили цвета для 10 предметов, для персонажей обоих полов и всех возрастов:

  • 5 платьев для женщин
    • yfBody_DressWeddingMermaid
    • yfBody_DressWeddingTiered
    • yfBody_DressFrillyRomantic
    • yfBody_DressFlutter
    • yfBody_DressBridesmaid
  • 2 костюма для мужчин
    • ymTop_Coat
    • ymTop_CoatDoubleBreasted
  • 1 детский костюмчик
    • cmBody_Tuxedo
  • 1 костюмчик для малышей
    • puBody_SuitShorts
  • 1 детское платье
Update №123 Screenshot 01.png
Update №123 Screenshot 02.png

Кроме того, в режиме строительства доступны новые цвета для двух свадебных арок и перголы.

Исправления

The Sims 4

Игровой процесс

  • Ошибка 142: 9a63747c больше не будет появляться при загрузке отдельных участков в сохраненных играх.
  • Персонажи смогут перемещаться между участками после возвращения с концерта и больше не будут застревать на экране управления городом.
  • Исправлены отдельные ошибки, из-за которых при попытке загрузить определенные участки или файлы сохранения игра зависала на экране загрузки.

Редактор создания персонажа

  • Женственная походка больше не будет выбрана походкой по умолчанию для знаменитых персонажей мужского пола, но вы всегда сможете её добавить.
  • Нажав на лицо персонажа в редакторе создания, вы перейдете в режим изменения лица, прически и украшений, а не в режим детального изменения, как это было раньше. Персонажи тоже имеют право на личное пространство.
  • У подростков, созданных с помощью функции «Играть с генетикой» в редакторе создания персонажей, больше не будет гусиных лапок. Подросткам и так проблем хватает, чтобы еще из-за гусиных лапок переживать.
  • Длинные ногти больше не будут видны сквозь перчатки в отдельных образах.
  • При выборе прически yfHair_SP19CurlyUndercut_Red в редакторе создания персонажа у персонажа больше не будет меняться цвет бровей.
  • Цвет глаз у детей будет соответствовать цвету глаз у родителей, если у обоих родителей фиолетовые или красные глаза.
  • Верхняя часть туловища полных персонажей в определенных нарядах (ymTop_EF15ShirtCollared и yfBody_SP16Pajama) больше не будет уменьшаться в размерах при изменении масштаба.
  • В разделе причесок в редакторе создания персонажа медленно загружались картинки и цветовые палитры. Мы внесли кое-какие изменения, и картинки теперь будут грузиться быстрее.
  • В разделе украшений для малышей одна из картинок выглядела очень странно. Эта картинка там была не к месту, и мы ее удалили. Мы все видим, озорные вы малыши.
  • Туфли на каблуках больше не выглядят неправильно, когда надеты штаны ymBottom_EF28JeansSkinTight.

Режим строительства

  • Улучшена производительность игры при переходе из режима жизни в режим строительства.
  • Изгороди больше не будут исчезать при наведении курсора на калитку или ворота после активации кода bb.moveobjects.

Галерея

  • Некоторые игроки жаловались на появление ошибки с текстом «Разрешение отсутствует» при попытке переместить или удалить стены на участках, загруженных из Галереи. Такое больше не повторится.

Прочее

  • При отключении схемы управления в меню настройки игры подсказки для контроллеров больше не будут отображаться в меню управления временем и на панели со списком персонажей.

Загородная жизнь

  • Смерть научилась справляться с эмоциональной составляющей при одновременной смерти двух животных. Жизнь — штука жестокая, старушка.
  • Штаны ymBottom_EP11PantsCorduroy_SolidGinger будут корректно отображаться при выборе силуэта для мужчин. Мы также обновили женскую модель.
  • Прическа yfHair_EP11BunTwists_broen больше не будет дорисовывать белые линии на лице персонажа при выборе этой прически в редакторе создания персонажа.
  • Шорты pfBottom_EP11ShortsDrawstring для малышей больше не будут создавать проем между верхней и нижней частями туловища.
  • Глициния и плющ, посаженные у стены, выглядели темнее обычного. Мы добавили им света, и выглядят они теперь намного лучше.

Экологичная жизнь

  • Участки в Эвергрин-Харбор теперь будут стоять на твердой земле в режиме строительства, и не будет создаваться видимость, что город находится под водой.

В университете

  • Рубашка yfTop_EP08CardiganButtonup теперь корректно отображается при выборе ботинок.

Интерьер мечты

  • Платье yfBody_GP10DressSuspender_SquareNavy больше не меняет цвет отдельных пар обуви.
  • Штаны GP10SkinnyJeanFlanel теперь шикарно смотрятся в сочетании с сапогами.
  • Штаны ymBottom_GP10WorkPants теперь подходят по размеру персонажам мужского пола.
  • Фильтр «Модерн 50-х» содержит предметы из всех наборов, а не только из игрового набора «Интерьер мечты».
  • При переходе из режима строительства в режим жизни и затем снова в режим строительства при выполнении проекта в качестве дизайнера интерьеров потраченные на проект симолеоны не вычитались из бюджета клиента. Эта ошибка исправлена, и в бюджете клиента теперь учитываются все потраченные симолеоны.

Путешествие на Батуу

  • Мы исправили ошибку, из-за которой кредиты Батуу отображались как симолеоны в бюджете семьи.

Стрейнджервиль

  • Вы можете собирать урожай необычных фруктов с необычных растений. ΜĀТþ… 3ŌßĚŦ…

День спа

  • Персонажи с жизненной целью «Специалист сферы заботы о себе» теперь могут без проблем продавать урожай.

В ресторане

  • Количество очков бонусов в меню «Собственный бизнес» не совпадало с количеством очков в меню «Бонусы ресторана». В меню «Собственный бизнес» теперь будет отображаться верное количество оставшихся бонусов.

Компактная жизнь

  • На головах малышей больше не будет светиться проплешина, если были выбраны прически из каталога «Компактная жизнь». Заколки необходимо хранить в недоступном для малышей месте!

Комнатные растения

  • Некоторые растения из комплекта «Комнатные растения» неправильно отбрасывали тень. Мы это исправили.

Фэшн-Стрит

  • Штаны ymBottom_SP24ShortsTied и ymBottom_SP24PantsLayered больше не обрезаются при выборе ботинок.

Личный оазис

  • Фонтан «Райская звезда» теперь можно найти в каталоге режима строительства при выборе фильтра «Комплекты».
Advertisement