The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №126 выпущено 31 марта 2022 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.86.157.1030 (ПК), 1.86.157.1230 (Mac), 1.56.20 (Консоль).

Сул-сул!

После выхода игрового набора «Свадебные истории» наша команда незамедлительно занялась работой над замеченными вами неисправностями. Спасибо, что делитесь своими наблюдениями. Мы постарались подготовить обновление в кратчайшие сроки.

В первую очередь мы занимались свадебными церемониями. В игровом наборе задействован ряд поведенческих алгоритмов, реализация которых на различных платформах требует особого внимания, и порой персонажи ведут себя не совсем так, как вам бы того хотелось. С одной стороны, именно этим и интересна The Sims, а с другой, иногда своенравие персонажей зашкаливает.           

Мы знаем об ошибке сохранения с кодом 0, активно работаем над решением вопроса и представим его в течение нескольких недель. Как всегда, ждем отчеты о замеченных вами ошибках на форуме Answers HQ.

Спасибо, что любите нашу игру и продолжаете нас поддерживать.

Берегите себя.

Команда The Sims

Исправления

Свадебные истории

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с ходом церемоний обновления клятв, свадебных банкетов и свадеб.
  • При выборе действия «Собраться у алтаря» персонажи смогут спокойно проходить по коротким, средним и длинным дорожкам.
  • Партнеры больше не будут отсутствовать на свадьбах.
  • В списке свадебных площадок наряду с другими альтернативами появился центральный парк Мишуно Медоуз.
  • Персонажи перестанут откладывать букеты перед тем, как пройти к алтарю.
  • Ответственные за цветы и кольца больше не будут отказываться пройти к алтарю после выполнения любого действия из списка свадебных мероприятий.
  • Свадебные торты больше не будут быстро портиться: мы поработали над рецептурой. А еще они теперь подходят вегетарианцам!
  • Теперь все участники свадьбы будут с восторгом ждать торт и десерты.
  • При выборе действия «Собраться у алтаря» гости и свадебные регистраторы будут реагировать как положено.
  • Игра больше не будет предлагать разрезать уже разрезанный торт.
  • Свадебные регистраторы перестанут стоять без дела и начнут выполнять свои обязанности.
  • Персонажи, которым для супружеского поцелуя нужно наклониться к партнеру, перестанут подставлять для поцелуя ухо и будут целовать любимых как положено.
  • Персонажи стали более уместным образом реагировать на романтические действия во время медленных танцев.
  • Подсказки для свадебных тортов стали более наглядными: игрокам будет легче понять, куда можно или нельзя поставить торт.
  • Теперь персонажи не будут без причины переживать, что их не выбрали в свидетели или не пригласили на свадьбу.
  • Дети и подростки больше не смогут взять напитки у барной стойки во время репетиции свадебного ужина, семейного праздника или ужина в честь помолвки.
  • Обрученные персонажи больше не смогут делать ничего важного с чужими свадебными тортами.
  • Персонажи смогут разрезать свадебные торты, даже если они украшены фигурками. В таком случае персонаж просто снимет фигурку, уберет её в багаж и разрежет торт вместе с партнёром.
    • Также фигурки больше не будут висеть в пустоте после того, как персонажи возьмут по кусочку торта.
  • В списке потенциальных гостей в редакторе мероприятий теперь будут персонажи с обеих сторон пары. Гости больше не будут теряться после изменения списка гостей не от лица партнера, который начинал планировать мероприятия. Оба партнера теперь равноправные организаторы.
  • Выбор формы одежды и цвета нарядов больше не будет сбрасываться после настройки мероприятия.
  • Игроки смогут выбирать, у какого алтаря собираются участники торжества. При выборе действия «Собраться для завершения церемонии» персонажи смогут спокойно проходить по дорожкам.
  • Персонажам напомнили правила этикета: они перестали болтать, когда кто-то произносит тост.
    • Понятно, что всех переполняют впечатления, но это уж совсем неприлично!
  • ymTop_GP11Casual больше не будет пересекаться с объемными нижними частями тела.
  • Некоторые варианты занавесок теперь будут отбрасывать менее резкие тени внутри помещений.
  • Выполняя действия «Обменяться клятвами и закрепить поцелуем» или «Обменяться клятвами и поцеловаться в присутствии регистратора», обрученные персонажи больше не бросают их на полпути и не забывают про супружеский поцелуй.
  • Тартоза стала солнечнее.
  • Свадебные регистраторы теперь полностью сосредоточены на партнёрах и не будут разговаривать с другими персонажами, когда партнёры произносят речь.
  • Персонажи будут приходить на свадьбу в своих вечерних нарядах, если они подходят по цвету.
  • На ужин в честь помолвки персонажи будут приходить в нарядах для праздника. Персонажи, приглашенные на свадьбу и церемонию обновления клятв, будут приходить на эти мероприятия в вечерних нарядах.
  • Мы отловили парочку невоспитанных гномиков, которые поливали стулья клеем, из-за чего персонажи, раз присев, уже не могли подняться. Стулья мы оттерли, а гномиков призвали к порядку, так что теперь персонажи смогут спокойно вставать со своих мест, чтобы принять участие в последующих праздничных мероприятиях.
  • Важнейшие моменты свадебных церемоний будут сопровождаться музыкальными акцентами.
  • А ещё мы поработали над пересечением рук партнёров во время танца в паре.
Advertisement