The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики

Обновление №131 выпущено 14 июня 2022 года для игры The Sims 4. Обновление до версии 1.87.40.1030 (ПК), 1.89.214.1230 (Mac), 1.60 (Консоль).

Всем поклонникам игры мое ау-у-у-у-у-у-у-у!

С радостью представляем вам очередное обновление (а я так больше всех рада, потому что я впервые составляю описание и собираюсь творить что захочу, аки оборотень в полнолуние!).

Надеюсь, вы оценили недавние суперлуния, потому что теперь вам будет на что посмотреть по ночам и в игре. Ау-у-у-у-у! Извините. Кхм. Мы исправили ряд ошибок и внесли в игру кое-какие улучшения в преддверии выхода игрового набора «Оборотни», который состоится через два дня. Думаю, вы оцените... глубокую трансформацию, которую претерпела игра.

Благодарим вас за неизменную поддержку и помощь. Повеселитесь от всей волчьей души!

- SimGuruMorgan

Нововведения

Лунный цикл

Ваши персонажи ведут ночной образ жизни? Теперь в The Sims 4 будут сменяться фазы Луны! С сегодняшнего дня вы заметите, что внешний вид Луны в ночном небе постепенно изменяется и влечет за собой изменение уровня освещенности почти во всех мирах. Исключением стали определенные места, где это было бы не совсем уместно, например волшебный мир.

Фазы сменяются в следующей последовательности: новолуние, растущая луна, первая четверть, прибывающая луна, полнолуние, убывающая луна, последняя четверть и убывающий полумесяц. По умолчанию фазы сменяются каждую ночь, но их продолжительность можно изменить в разделе настроек «Окружающая среда». Также можно сделать любую фазу бесконечной либо совсем отключить смену фаз.

Да, фазы Луны будут влиять на ваших персонажей! Каждая из них дает определенный бонус — чтобы узнать, какой, нужно навести указатель на значок луны в центре экрана внизу. Там же можно посмотреть, в какой фазе находится Луна. Хотите понять, когда следующее полнолуние? В календаре появились сведения о лунном цикле с учётом вышеописанных настроек.

Представители оккультного мира непременно заметят воздействие Луны на свои способности. Во время определенных фаз Луны русалки теряют меньше влаги, вампиры медленнее восстанавливают силы, чародеи лучше колдуют, а пришельцы получают особую эмоцию, когда купаются в лунном свете (кстати, теперь это могут делать абсолютно все персонажи, достигшие хотя бы подросткового возраста).

У малышей появились исключительно милые связанные с Луной действия. Во время каждой фазы Луны малыши могут задавать определенные вопросы, а ещё желать Луне спокойной ночи. Тогда им снятся лунные сны, содержание которых зависит от текущей фазы лунного цикла. Предупреждаю: возможен передоз милоты! (А ещё именно здесь спрятана отсылка к принцессе Корделии. Прости, SimGuruNinja. Но меня никто не остановит!)

Также у персонажей появилась возможность любоваться Луной не только в обсерватории, но и через…

The Sims 4 Update 131 Screenshot 1.png

Маленький телескоп

О да! Вы их дождались. Крошечные переносные телескопы готовы помогать вам с развитием логики. В это обновление включен один вариант маленького телескопа, а с игровым набором «Оборотни» в игре появится второй. Для маленького телескопа доступны почти все действия, доступные в обсерватории. По вполне понятным причинам в нем нельзя заняться вуху, а также, поскольку маленький телескоп недостаточно высокотехнологичен, с его помощью нельзя сделать снимки. Зато в разное время дня и ночи можно:

  • Шпионить за соседями
  • Рассматривать небо
  • Искать правду
  • Смотреть на звезды
  • Следить за спутником
  • Заглядывать в окна чужих квартир[TS4ЖГ]

Обратите внимание: Наблюдения за ночным небом могут быть опасны. Если персонаж заметит, что в его сторону что-то летит... прячьтесь! Теперь можно погибнуть от падения метеорита! Или увидеть призрачный метеорит! Кто бы мог подумать?!

The Sims 4 Update 131 Screenshot 2.png

Обсерватория

Маленькие телескопы стали не единственным астрономическим прибором, который удостоился нашего внимания. Помните обсерваторию из основной игры? Да-да, ту, огромную. Теперь-то вы её точно не забудете! Так вот, теперь наблюдения за Луной могут принести вам 10 новых снимков Луны в рамках! Они очень красивые, а ещё, говорят, среди них есть даже снимок Сиксима из космоса.

Редактор создания персонажа

  • Мы добавили в игру новую бороду!
    • ymFacialHair_BeardCurly
    • yfFacialHair_BeardCurly
  • В ответ на ваши отзывы о радужном свадебном платье, которое мы добавили в основную игру с выходом «Свадебных историй», мы добавили для двух платьев радужные варианты с эффектом деграде:
    • yfBody_DressWeddingTiered_RainbowLt
    • yfBody_DressWeddingTiered_RainbowWhite
    • yfBody_DressWeddingTiered_SolidRainbow
    • yfBody_DressWeddingMermaid_RainbowLt
    • yfBody_DressWeddingMermaid_SolidRainbow
    • yfBody_DressWeddingMermaid_WhiteRainbow
  • Вы сообщили, что хотели бы увидеть хиджаб из «Свадебных историй» без вуали — и вот в основной игре появился новый хиджаб!
    • Hat_Hijab_Black
    • Hat_Hijab_BlueLt
    • Hat_Hijab_Blue
    • Hat_Hijab_Green
    • Hat_Hijab_Ivory
    • Hat_Hijab_Pink
    • Hat_Hijab_Purple
    • Hat_Hijab_Red
    • Hat_Hijab_WhiteBlack
    • Hat_Hijab_WhiteBlue
    • Hat_Hijab_WhiteRed
    • Hat_Hijab_White

Режим строительства

В режиме строительства появились новые обои под названием «Кирпичная стена "Осторожно!"» в пару к уже присутствующему в основной игре настенному покрытию «Элитная кирпичная кладка». Также мы добавили две новых ландшафтных краски: одну с чудесными мелкими камешками, а вторую с сосновым перегноем. Мы слегка необъективны, но они просто идеально подходят к ландшафту Мунвуд Милл. Но, конечно, их можно использовать где угодно!

Сценарии

  • Мы доработали различные связанные со сценариями аспекты пользовательского интерфейса основной игры.
    • В меню сценариев теперь отображаются подсказки о начале каждого сценария и возможные варианты концовок.
    • Также в этом меню появились рекомендации по сценариям, а в верхней части экрана теперь отображаются ограниченные по времени сценарии.
    • Вкладка сценариев в режиме жизни получила обновление: теперь легче понять, какие действия требуются от персонажа.
    • Новички в The Sims 4 теперь видят в основном меню приветственное сообщение.

Другое

  • В основной игре появилось растение «Волчий корень». Его всегда можно было получить с помощью кода или случайной награды, но теперь волчий корень можно найти в мирах игровых наборов «Оборотни» и «Вампиры».
  • С превеликой радостью сообщаем: Во время загрузки снова можно увидеть сообщение «Создание сетчатых узоров…»!

Исправления

The Sims 4

  • Почему бы персонажу не подремать в том же кусте, где до этого кто-то… повеселился? Вот и мы не знаем, так что вопрос решен! Сладких снов.
  • У владельцев MacBook Pro 16 (2019) перестали исчезать полы при выборе низких или средних настроек графики.
  • Сегодня хороший день для хозяев MacBook Pro 16 (2019)! При выборе низких настроек графики также больше не случаются сбои в игре, что, пожалуй, даже важнее, чем проблемы с отображением пола.
  • Знаете, иногда сделаете рамку для фотографии черной, потом выберете другой цвет, а потом решите, что черный был все-таки лучше, попробуете его вернуть, а не получается? Так вот, больше такого не будет! Стоим на страже ваших сомнений!
  • В Origin у некоторых дополнений, игровых наборов и каталогов было больше снимков экрана, чем в основном меню. Теперь, если в Origin есть хотя бы четыре снимка экрана, в основном меню их тоже будет не менее четырех, а то оно уже устало завидовать.
  • Костюм ymBody_EF01BusinessSuitMed_WarmGray пересекался сам с собой при попытке сесть. Сами понимаете, в таком кармашке собиралась куча крошек, так что проблему пришлось решать. Радуйтесь, модники!
  • Я сама в технике не очень понимаю, но наши инженеры разобрались с графическими ошибками в домах при низких и средних настройках графики на дисплеях Retina (я вообще не знала, что это такое).
  • В некоторых уроках в меню «Настройки игры» на Xbox можно было увидеть непонятные синие блоки. Мы от них избавились. Странные они были, эти штуки. Странные, синие и квадратные. Подозрительно!
  • 3… 2… 1… Пуск! Иногда у персонажей не получалось построить космический корабль, но теперь проблем не будет!

Снежные просторы

  • У черты характера «Уважительный» появилось русское описание. Игрокам больше не придется любоваться кланяющимся человечком и гадать, что это значит!

День спа

  • Если персонаж хочет стать специалистом сферы заботы о себе и пытается закрыть цель «Работать», у него должна быть возможность это сделать! И теперь она есть. Работать — это правильно.
  • При попытке выбрать одну из новых жизненных целей русский и польский перевод обрезались. Теперь с описаниями все в порядке!

Мир магии

  • И без того сильные чародеи, застрявшие на одном уровне, теперь будут получать очки бонусов при заполнении шкалы опыта. Стоит ли говорить, что, наверное, зря мы исправили эту ошибку? Действительно ли миру нужны ещё более могущественные чародеи? Именно так и появляются суперзлодеи-колдуны!
  • Исправлена ошибка, из-за которой у чародеев и пришельцев рождались дети с неполной генетической информацией. С какой-то стороны это логично, ведь речь о пришельцах, но дело в том, что, достигнув подросткового возраста, такой ребенок лишался штанов. И трусов тоже. И цензуры никакой не было… Ну, вы поняли.

Интерьер мечты

  • Взяв заказ, в котором требуется добавить этаж, персонажи на 10-м уровне карьеры дизайнера интерьеров теперь смогут свободно добавлять этажи, стены и лестницы и удалять ненужные предметы со стен.
  • Дизайнеры интерьеров теперь могут добавить подвальный этаж, выполняя заказ на спортзал в подвале. Наверное, эта новость расстроит персонажа, который боится тренироваться в подвальных помещениях.
  • ymTop_GP10JeanJacket теперь отображается в каталоге женских вещей.

Свадебные истории

  • Перчатки должны дополнять платье, а не менять его внешний вид, и теперь дело обстоит именно так и для платья yfBody_GP11DressBridePrincess. Текстура перчаток перестала накладываться куда не надо.
  • Давным-давно в мире было одно волшебное кольцо на левую руку. Стоило его надеть, как оно подавляло текстуру любого другого кольца, надетого на тот же палец второй руки, и заменяло её на свою. То было чёрное, злое колдовство, и разработчики The Sims 4 положили ему конец! «Довольно! Сиди на своем пальце, коварное кольцо!» — воскликнули они. И теперь, если надеть то самое кольцо, а потом ещё одно на тот же палец второй руки, кольца остаются разными! Как им и положено.
  • Для костюма ymBody_GP11SuitFlowing_Red обновлена карта деформации — он стал меньше колыхаться. Потому что сколько можно колыхаться?
  • Уровень детализации окон windowMISHigh2x1x4_02 и windowMISHigh1x1x3_02 теперь меняется соответственно приближению и отдалению камеры. Лораны перестали теряться на входе и выходе из своего особняка.
  • Неловкий момент, когда персонаж тянется поцеловать партнера по медленному танцу и встречает отказ, стал ещё более неловким, потому что теперь персонажи касаются друг друга, и их руки не висят в пространстве. Хотя, может, уровень неловкости, наоборот, упал? Сами не знаем.
Advertisement