The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Эта статья относится к реальному миру.

TS4 GP9 Journey to Batuu Icon.png

«The Sims 4: Путешествие на Батуу» (ориг. The Sims 4: Journey to Batuu), также «The Sims 4 Star Wars™: Путешествие на Батуу» — девятый игровой набор для игры The Sims 4, разработанный Maxis и изданный Electronic Arts. Иконка игрового набора появилась 2 августа 2020 года на официальном сайте игры. Игровой набор был официально анонсирован 27 августа 2020 года[1] на Gamescom 2020 во время прямого эфира. Набор поступил в продажу на всех платформах 8 сентября 2020 года. Основная тематика — вселенная «Звёздных войн».

Описание

Создайте свою историю во вселенной Звёздных войн™, отправившись на отдалённую планету Батуу из тематического парка Galaxy's Edge в Disneyland® и Disney World® в «The Sims™ 4 Star Wars™: Путешествие на Батуу Игровой набор»*. Ваш персонаж встанет на сторону Сопротивления, примкнет к мерзавцам или вступит в ряды Первого Ордена? Выбор за вами! Повышайте репутацию персонажа, чтобы открыть доступ к новым заданиям, купить световой меч или дроида и встретить Рей, Кайло Рена и других легендарных героев из Звёздных войн™.

ОСОБЕННОСТИ
  • На краю галактики. Ваши симы явно не дома. Их окружают легендарные объекты и звуки из Star Wars™ — от Сокола Тысячелетия и шумной кантины до своеобразных батууанских нарядов. Пообщавшись с местными инопланетянами, вы обязательно поймете, почему Батуу так отличается от других планет. Ваши симы вернутся домой не с пустыми руками: они привезут новый декор и рецепты из путешествия, научатся играть в сабакк и смогут устраивать увлекательные тренировки со световыми мечами.
  • Ваша история во вселенной Star Wars™. Сопротивление, Первый Орден и мерзавцы сражаются за власть на Батуу, но именно действия ваших симов определят, кто выйдет победителем. Проходя испытания и выполняя особые задания, ваши симы изменят расстановку сил на планете. Ваше влияние не только изменит мир, но и откроет разнообразные награды, среди которых вас ждут доступ к звездным истребителям, новые наряды и особые задания на Батуу. И, вполне возможно, вы встретите свою любовь на Батуу!
  • Легендарные союзники. Выполняя задания, симы будут получать очки репутации; и чем больше очков они получат, тем выше будет вероятность познакомиться с лидерами фракций на Батуу. Игровые возможности зависят от действий ваших симов: присягните на верность Кайло Рену и помогите найти штаб Сопротивления или сражайтесь с Первым Орденом плечом к плечу с Рей и Ви Моради. Какой бы путь ни выбрал ваш сим, Хондо Онака и другие мерзавцы всегда помогут заработать дополнительные галактические кредиты.
  • Световой меч и дроид. Прочешите Батуу вдоль и поперек в поисках кайбер-кристаллов и рукоятей для самого желанного артефакта из Звездных войн™ — светового меча. Соберите все детали и смастерите свой собственный меч. А затем пригласите других симов поучаствовать в дуэлях на световых мечах! Или посетите фабрику дроидов и купите дроида, который станет верным спутником в вашем приключении... и, возможно, ударит пару симов током, чтобы отвлечь их внимание. Вы даже сможете забрать дроида домой, чтобы всегда иметь спутника для вечеринок!

Нововведения

Новый мир
Новые объекты
Новые жизненные цели
  • Надежда или порядок («Звёздные войны»)
    • Символ надежды
    • Силовик Ордена
  • Галактический приватир («Звёздные войны»)
Новые НИП
Новые радиостанции
  • Радио Батуу
  • Стереосистема «Диджей R-3X»
Новые коллекции
Другие нововведения
  • Галактические кредиты
  • Дроиды
  • Задания фракций
  • Репутация во фракциях

Интересные факты

Галерея

Галерея предметов

Нажми сюда, чтобы увидеть галерею The Sims 4: Путешествие на Батуу.
Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

Музыка

Радио Батуу
  • Beckerman Green and Douek — Ti Lo Laka
  • Guy Mayzig — Galma
  • Harlan Hodges — Marketplace
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Finale
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Kylo Ren Arrives at the Battle (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — March of the Resistance (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Rey's Theme (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Star Wars Main Theme (Sims)
  • John T. Williams (Haab arrangement) — Who Are You?
  • Kevin Kliner — Victory On Ryloth
  • Randy Kerber — Marketplace Hora
  • Randy Kerber — Mischevious
Стереосистема «Диджей R-3X»
  • Adam Gubman and Matthew Wood — Blue Milke Surprise
  • Chaka Mater Laka — Batuu Boogie
  • Elem Zadowz — Huttuk Cheeka
  • Figrin D an and the Modal Nodes — Modal Notes
  • Mus Kat and Nalpak — Doshka
  • Tamir Muskat and Ori Kaplan — Til the Spire

Примечания

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 4: Нарядные нитки
28 июля 2020 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 4: Снежные просторы
13 ноября 2020 года
Предыдущая игра:
The Sims 4: Мир магии
10 сентября 2019 года
Игровые наборы The Sims 4 Следующая игра:
The Sims 4: Интерьер мечты
1 июня 2021 года
Игровые наборы серии The Sims
Advertisement