The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Этот предмет относится к реальному миру.
Нет официального изображения.png
В разработке
Эта статья или раздел содержит информацию об особенностях продукта, который находится в стадии разработки, либо ещё не выпущен. Описанные ниже особенности в готовом продукте могут отличаться или вообще отсутствовать. Все правки должны иметь действительный источник, или они будут удалены. См. справку о том, как правильно указать источник.

The Sims 5 — компьютерная игра в жанре «симулятор жизни», сиквел The Sims 4, разрабатываемый Maxis и издаваемый Electronic Arts. По некоторым источникам, пятая часть будет выпущена на PC и Mac ориентировочно осенью 2021 года.[1]

Генеральный директор Electronic Arts, Эндрю Уилсон, в отчёте за третий квартал 2020 финансового года, официально подтвердил, что следующая часть игры The Sims уже в разработке.[2]

Разработка

Во время отчёта по итогам третьего финансового квартала 2020 года, Эндрю Уилсону был задан вопрос, есть ли у студии Maxis планы по перезапуску онлайн-версии The Sims. На это директор ответил, что они постоянно думают над игрой следующего поколения франшизы, а онлайн станет её частью в ближайшие годы. Несмотря на то, что игра продолжит следовать ключевым основам однопользовательской игры, в ней будет новый социальный опыт, такой как взаимодействие между игроками и соревнование.

Разработка игры ведется с марта 2018 года[3]. Над игрой работают так и новый, так и действующий состав Maxis, тем самым параллельно работая над новым контентом для The Sims 4.

Подобное уже было в истории франшизы – The Sims Online, которая работала с 2002 по 2008 год. Она была похожа на The Sims и вместе с привычным геймплеем давала возможность взаимодействия и общения с другими игроками.

Игровой движок

В качестве игрового движка будет использоваться собственный движок, который будет создан на основе его раннего прототипа, использущий Unreal Engine от Epic Games, который на данный момент используется в таких играх как — Fortnite, Star Wars Jedi: Падший орден, Final Fantasy, Batman: Arkham, Dead by Daylight, ARK: Survival Evolved, Tekken 7, Vampyr и планирующиеся выход на свет S.T.A.L.K.E.R. 2, для тестирования возможностей симуляции, моделирования обьектов, персонажей, мира и поддержки пользовательского контента, как с The Sims 4, который его ранний прототип использовал движок Unity, для подобных же манипуляции и с которого же записана игра на собственном движке. Игра не будет позиционироваться как для слабых устроиств, ввиду его усовершествованной графики и реалистичной анимации.

«Поскольку Maxis продолжает думать о Sims для следующего поколения – кроссплатформенной игре с облачной средой для соседств, вы должны помнить, что мы всегда будем верны нашему вдохновению, творчеству, самосовершенствованию и мотивации. Понятие социальных взаимодействий и соревнований, которые действительно присутствовали в The Sims Online много лет назад, станут частью опыта The Sims в следующие годы.»[4]

Галерея

Примечания

Advertisement