The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Рождество у озера (англ. Lakeside Christmas update) – 68-ое и восьмое в серии новогодних обновлении для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события. Обновление вышло 2 декабря 2019 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.50.0.

Описание

Отмечайте праздники с последним обновлением для The Sims FreePlay!

Ваши персонажи ждут не дождутся приезда близких в сезон праздников? Или, может, они совершенно не хотят общаться с родственником, который всегда что-то вытворяет?

Рождественское задание «Каминное сердце»
  • Отправьтесь в увлекательное путешествие с семейными разборками, непослушными эльфами и единственным и неповторимым Сантой Клаусом!
  • Ваш персонаж переживает, как бы что опять не случилось накануне Рождества, и все очень тщательно проверяет и перепроверяет. Оказывается, Санта в этом году отказывается выполнять свои рождественские обязанности! Вашему персонажу придется во всем разобраться, чтобы не допустить катастрофы в Рождество!
  • Выполните все задания до истечения срока, чтобы спасти Рождество и получить главный приз — многоэтажный, меблированный, покрытый снегом дом у озера, замерзшее озеро, по которому можно кататься на коньках, новые наружные дымоходы, эркеры и многое другое.
Еженедельные подарки
  • Если вы обожаете получать подарки, заходите в игру каждый день в течение 6 дней с 6 декабря и получайте рождественские подарки! К сожалению, если вы пропустите день, подарок за этот день вы не получите.
  • С этим обновлением мы вместе отметим не только Рождество, но и 8-летний юбилей The Sims FreePlay! Зайдите в игру, чтобы получить бесплатный таинственный ящик, который можно найти на лужайке перед домом персонажа. Успейте забрать приз до следующего обновления!
Повтор события «Светская жизнь»
  • Не пропустите повтор события «Светская жизнь» и получите награды, которые помогут вашим персонажам устроить идеальную коктейльную вечеринку, — центральный камин, барную стойку для приготовления коктейлей, роскошные предметы декора и наряды для взрослых персонажей!
Новый набор из капсульной коллекции Moschino!
  • Продемонстрируйте свою любовь к моде, выбрав новые стильные наряды из капсульной коллекции Moschino! Этот итальянский модный дом, во главе с творческим директором Джереми Скоттом, известен своими шутливыми дизайнами массовой культуры и отличным художественным вкусом.

Особенности

  • Игроки получали подарки в честь восьмилетия The Sims Freeplay с 3 декабря 2019 по 27 января 2020 года, а ежедневные рождественские подарки с 6 — 11 декабря 2019 года.
  • Также в игру добавлено новое рождественское задание «Каминное сердце» (было доступно игрокам с 12 по 25 декабря 2019 года).
  • Теперь игровая возможность «Городской застройщик»: всегда доступна в центре города, как только получен доступ к району;
  • Повтор события «Кудряшки-кучеряшки» для хобби «Длинные волосы», с 26 декабря 2019 года по 3 января 2020 года;
  • Игрокам был доступен 9 Набор «Материнства» после успешного прохождения события «Беременность» с 25 по 31 декабря 2019 года.

Галерея

Advertisement