The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Элитный особняк (англ. Glam Mansion update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 1 января 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.51.0.

Описание

С последним обновлением образ жизни ваших персонажей кардинально улучшится! Вы сможете добиться славы и богатства и получить доступ к невероятному элитному особняку, который идеально подойдет для любителей дорогого комфорта! Завершите особое событие «Гламурный особняк» и получите витрины для драгоценностей, стеклянные полки, диваны с кушеткой и даже новые роскошные автомобили!

  • Начните новый сезон «Гонки» — «Особняки» — и получите призы для своего нового жилья! «Гонка» — это событие, в котором ваш персонаж сможет принять участие в нашумевшем реалити-шоу! Во время прохождения «Гонки» вы будете каждый день получать небольшие задания. Распределите время с умом и обойдите Беверли Холлс, вашего соперника из нового сезона!
  • Вас не догонят! Во время «Гонки» вы будете получать эксклюзивные призы за прохождение этапов и жетоны «Гонки». С помощью жетонов «Гонки» вы сможете замедлить соперника или получить преимущества и вырваться вперед в погоне за главным призом! Персонажам понравятся награды в стиле знаменитостей — мраморный обеденный стол, геометрические полки, рояль и спа на свежем воздухе!
  • И, напоследок, заново примите участие в популярном событии «Детские игры» и исполните мечту всех подростков и взрослых персонажей, получив домик на дереве!

Особенности

  • Добавлено событие «Гламурный особняк», продолжительностью в 9 дней. Игроки смогли поучаствовать с 1 по 9 января 2020 года.
  • Игроки смогут вновь проити событие «Детские игры» (7 дней). его можно было начать в любое время с 9 по 19 января 2020 года.
  • Девятый сезон «Гонок» — «Особняки!»: 7 дней, было доступно с 15 по 22 января 2020 года.
  • Теперь игровая возможность «Городской застройщик»: всегда доступна в центре города, как только получен доступ к району.

Галерея

Advertisement