The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Романтический сад (англ. Romantic Garden update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 27 января 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.52.0.

Описание

Сул-сул!

Когда вы поняли, что вашим персонажам судьбой предназначено влюбиться? Предложите руку и сердце в день Святого Валентина в последнем обновлении для The Sims FreePlay!

Событие «Романтический сад»

Создайте живописный сад для персонажей, приняв участие в событии «Романтический сад». Помимо главного приза, чертежа дома «Тайный сад» с красивой беседкой, вы сможете получить белую садовую калитку с заборчиком, высокие и низкие живые изгороди с цветами, колодец желаний, садовый камин и целое разнообразие великолепных декоративных элементов для своего сада! Прогуляйтесь по садовой дорожке и сделайте предложение руки и сердца в романтичной атмосфере сада с великолепным декором.

Серии The Sims исполняется 20 лет
  • 4 февраля 2020 года серии The Sims исполнится 20 лет! Команда The Sims FreePlay присоединяется к поздравлениям, вспоминает лучшие моменты серии и в рамках обновления «Романтический сад» дарит всем игрокам изумрудное джакузи «пламбоб» и юбилейную татуировку! Зайдите в интернет-магазин, чтобы получить один бесплатный набор.
  • Но и это еще не все! Установите обновление и празднуйте юбилей с Беллой Гот, Иззи Фэбьюлосом и другими классическими персонажами, которые будут ждать вас в ночном клубе Симтауна! Каждую неделю новый персонаж будет вручать вам подарок, а с 3 марта, во время последней недели, все шесть персонажей соберутся вместе!
Гонка

Делитесь смешными моментами и настройтесь на романтический лад в двух новых сезонах «Гонки»! В нашумевшем реалити-шоу «Гонка» персонажам предстоит выполнить задания, чтобы получить награды на контрольных пунктах и выиграть главный приз!

  • С 14 февраля вы сможете принять участие в событии «Цветочная междоусобица» и получить садовые растения в горшках, подвесные вазы, садовые комплекты, столики и другие прекрасные декоративные предметы для сада, а также современные наряды с цветочными узорами и прически для подростков. А в качестве главного приза вы можете получить гамак, суккуленты и пруд, который станет отличным дополнением для сада ваших персонажей.
  • Следующее событие в рамках «Гонки» — «Помолвка на свежем воздухе» — начнется уже 27 февраля, и игроки смогут получить коврики для пикника в саду, кресло с кофейным столиком, угловой диван с кушеткой и высокие вазы для цветов! Не упустите возможность выиграть главный приз и получить кушетку, летний кинотеатр, наряды с цветочными узорами и красивые прически!

Особенности

  • Игроки получали подарок в честь 20-го юбилея серии The Sims: с 28 января по 9 марта 2020 года.
  • Новое событие «Романтический сад»: 10 дней, было доступно 28 января 2020 года;
  • 10 набор «Материнства». Игроки получат, если пройдут событие «Беременность» в период с 7 по 14 февраля 2020 года.
  • Десятый сезон «Гонки» — «Цветочная междоусобица»: было доступно с 14 по 21 февраля 2020 года.
  • Одиннадцатый сезон «Гонки» — «Помолвка на свежем воздухе», было доступно с 27 февраля по 6 марта 2020 года.
  • Повторы событии
    • «Дай ДВА!» (с 17 по 24 февраля 2020 года).
    • «Смелый стиль» для хобби «Длинные волосы»: (7-14 февраля 2020 года)
    • «Сельская усадьба» для хобби «Резьба по дереву», было доступно с 21 февраля по 1 марта 2020 года.

Галерея

Advertisement