The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Не следует путать с одноименным дополнением для The Sims 4.

Экологичная жизнь (англ. Eco Lifestyle update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 12 июня 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.54.0.

Описание

Сул-сул!

Создайте в Симтауне активное сообщество, поддерживающее рациональное пользование и экологичный образ жизни! Примите участие в новых экологичных событиях, чтобы получить тематические награды и открыть доступ к новому продуктовому рынку и свежим овощам и фруктам! Внесите свой вклад и играйте с жизнью экологично и рационально.

Начинается шестнадцатый сезон «Гонки» — «Борьба за экологию»!

С выходом обновления «Экологичная жизнь» стартует новый сезон «Гонки», в котором вы сможете выиграть призы и снизить экослед ваших персонажей! Всем жителям понравится выращивать и продавать свежие и экологически чистые овощи и фрукты, даже не покидая свои домашние участки, и получать за это компостные баки, подсолнухи, декор для сада и другие награды. А в качестве главного приза их ждет настоящая теплица!

Мы продолжаем повторно открывать ранние сезоны «Гонки» для игроков, которые не успели раньше получить все призы! Не пропустите повтор второго сезона «Гонки» — «Летний курорт»! Примите участие, чтобы получить возможность выиграть стильный стол для банкетов, наряды и подвесные кресла в форме яйца и создать уютное место для отдыха на своем участке!

Событие «Продуктовый рынок»

Начните выполнять задания в рамках нового события «Продуктовый рынок» с 25 июня, чтобы открыть доступ к новым предметам декора для супермаркета. Соберите необходимое количество поделок, пользуясь соответствующими рабочими местами, чтобы открыть доступ ко всем предметам из события. Рабочие места находятся на вкладке события в магазине товаров для дома. Если вы успеете выполнить событие в течение 10 дней, вы получите главный приз — участок с продуктовым рынком!

Вашим персонажам больше не придется обходить продуктовый магазин стороной! Теперь они могут продавать и покупать только лучшую и экологически чистую продукцию! Главный приз помимо участка с домом включает витрины для продуктов, обои и напольное покрытие для супермаркета, автоматические раздвижные двери, стеллажи для хлеба, стойки со специями, корзины для хлеба и сумки для покупок, а также кассовый аппарат и отдельно стоящую тумбу!

Месяц гордости

Раньше игроки могли использовать макияж только для подростков и взрослых персонажей женского пола. В честь месяца гордости, всеобщего единения и нашего разнообразия мы с гордостью сообщаем, что в The Sims FreePlay появился макияж для подростков и взрослых персонажей мужского пола! Отправляйтесь в салон красоты Симтауна, чтобы открыть эту новую возможность и получить больше свободы и инструментов для самовыражения!

Особенности

  • Добавлены разнообразие косметики в ассортименте цветов для глаз, щек и губ.
  • Игрокам в рамках проекта It Gets Better, получали уникальные футболки в честь Месяца гордости.
  • Шестнадцатый сезон «Гонки» — «Борьба за экологию»: 9 дней, было доступно 16 июня 2020 года.
  • Событие «Продуктовый рынок»: 10 дней, было доступно 25 июня 2020 года.
Повторы событии
  • «Уличная одежда»: 9 дней, было досутпно 18 июня 2020 года.
  • Популярное событие «Снежные невзгоды» из рождественского задания 2017 года: 13 дней, было доступно 27 июня 2020 года.
  • Второй сезон «Гонок» — «Летний курорт»: 7 дней, было доступно с 4 июля 2020 года.

Галерея

Advertisement