The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Семейные забавы (англ. Family Fun update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 18 июля 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.54.3.

Описание

Сул-сул!

Проводите время с пользой и создавайте особые моменты со своими персонажами. Принимайте участие в новых событиях, чтобы получить популярные призы и создать идеальное место для общения подростков! Вам всенепременно понравится развивать воображение подростков! Добавьте яркую мебель и замысловатый декор — от геометрических полок до неонового света — и создайте идеальное место для пижамной вечеринки с друзьями.

Семнадцатый сезон «Гонки» — «Враждующие семьи»!

Бросьте вызов сопернику в игре в новом сезоне «Гонки» — «Враждующие семьи»! Проходите увлекательные ежедневные испытания и получайте предметы, которые вы очень хотели увидеть в игре! Не упустите помимо всего прочего новые модные наряды, прически и украшения, которые подчеркнут индивидуальный стиль школьников, подростков и пожилых персонажей!

Мы продолжаем повторно открывать ранние сезоны «Гонки» для игроков, которые не успели раньше получить все призы! Примите участие в третьем сезоне «Летние грезы» и получите садовые столы, наряды и шезлонги для бассейна, чтобы хорошо провести жаркое лето!

Событие «Семейный интерьер»

Примите участие в популярном событии «Семейный интерьер» с 27 июля, чтобы получить доступ к участку с роскошным семейным домом и автомобилю для подростков! Соберите необходимое количество поделок, пользуясь соответствующими рабочими местами, чтобы открыть доступ ко всем предметам из события. Рабочие места находятся на вкладке события в магазине товаров для дома. Вас ждут целый ассортимент мест хранения геометрических форм, подвесные лампы, письменные столы, неоновые светильники, наборы с косметикой и даже предметы декора пастельных тонов, которые освежат любую комнату!

Особенности

  • Семнадцатый сезон «Гонки» — «Враждующие семьи»: 7 дней, начало в понедельник, было доступно 13 июля 2020 года.
  • Набор «Материнство» 13: игроки должны пройти событие «Беременность» в срок с 19 по 27 июля 2020 года, чтобы получить приз.
Повторы событии
  • Событие для хобби «Модные прически» – 7 дней (было доступно 15 июля 2020 года).
  • Повтор третьего сезона «Гонки» — «Летние грезы»: 7 дней, было доступно 24 июля 2020 года.
  • Популярное задание «Капсула времени» – 6 дней, было доступно 24 июля 2020 года.
  • «Семейный интерьер» – 9 дней, 27 июля 2020 года.

Галерея

Advertisement