The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Школьная пора (англ. School's Out update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 8 августа 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.55.0.

Описание

Сул-сул!

Поддержите школьные традиции, обновив The Sims FreePlay до последней версии! Окунитесь в школьную жизнь, в этот раз по своим правилам: ваш персонаж может стать популярным, спортсменом или, например, тихим отличником. Вам наверняка понравится тематический контент, который вы сможете заработать в новых событиях, сезонах «Гонки» и совершенно новом режиме игры на острове Влияния!

С обновлением в игре появятся наши самые популярные события, которые вас всенепременно понравятся. Вы готовы проверить свою память в викторине?

Отправляйтесь на остров Влияния!

  • С выходом обновления «Школьная пора» стартует «Остров Влияния», новое реалити-шоу по мотивам «Последнего героя». Очаруйте 7 знаменитых персонажей на острове и убедите их примкнуть к вашему клану!
  • Ваш соперник на острове будет стараться переманить персонажей на свою сторону, поэтому мы рекомендуем заглядывать в игру каждый день, чтобы продержаться до конца события. В многочисленных раундах вам предстоит стратегически использовать свой дар убеждения и усиливать свое влияние на других персонажей. Каждый «способ убеждения» будет пополнять шкалу вашего прогресса случайным количеством очков. Достигайте успеха, заполняя шкалу до зеленой зоны, и получайте жетоны телеканала, которые можно обменять на интересные призы.

Изначально все объекты влияния будут иметь нейтральный статус. Успешно проходя испытания влияния, вы повысите их статус до друга, союзника и, в конечном итоге, до члена клана.

А в качестве главного приза за завершение первого сезона «Острова Влияния» вы получите целый ассортимент предметов декора для школьной столовой. Постройте школьную столовую, в которой ученики смогут выбирать еду и напитки в зоне обслуживания и набираться сил на переменах между уроками!

Главные призы
  • Мармит для подогрева еды
  • Подносы для еды
  • Стойка школьного администратора
  • Обои и напольная плитка
  • Одежда и обувь директора школы для взрослого персонажа женского пола
Призы за прохождение этапов
  • Торговые автоматы
  • Контейнеры для сортировки мусора
  • Столы для пикника с сиденьями с обеих сторон
  • Школьная доска с объявлениями
  • Опорные балки
  • Двойные двери с нажимной планкой
  • Обои и напольная плитка
  • Перегородки
  • Фонтан с питьевой водой
  • Люстры

Новые сезоны «Гонки»

С обновлением в игре появятся два новых сезона «Гонки», в которых вы получите шанс заработать эксклюзивный декор для школы! Вас ждет спортивное оборудование для практичной спортивной площадки и другие уникальные предметы! Выберите персонажей, которые будут блистать в нашумевшем реалити-шоу! В новых событиях, которые будут длиться 7 и 9 дней соответственно, вы будете каждый день получать небольшие задания. Распределите время с умом и обойдите соперника! Не дайте сопернику вас обогнать и получите замечательные награды за прохождение этапов и бесподобные главные призы.

18-й сезон
«Перебранка в день спорта»

Отрабатывайте навыки на новых баскетбольных кольцах и наблюдайте за игрой и поддерживайте свою команду с трибун в 18-м сезоне «Гонки» — «Перебранка в день спорта»!

Главные призы
  • Цифровое табло для баскетбольной площадки
  • Баскетбольное кольцо и белая разметка для площадки
  • Спортивные трибуны для школы
  • Подвесные лампы
Призы за прохождение этапов
  • Металлические изгороди различной ширины, включая угловые элементы
  • Металлическая калитка
  • Стеллажи для хранения мячей
  • Флажки
  • Школьный плакат
  • Длинная мойка с зеркалом для школы
  • Настенная аптечка
  • Учебный скелет
  • Скамья для раздевалки
  • Шкафчики для раздевалки
  • Душевая кабина для раздевалки

Особенности

  • 18-й сезон «Гонки»: Перебранка в день спорта! 9-дневное мероприятие, было доступно с 21-го по 30-е августа 2020 года.
  • Набор «Материнство» 14: Игроки должны пройти событие «Беременность» в период с 30 августа по 5 сентября 2020 года, чтобы получить награды.
Повторы событии
  • Первый сезон «Острова Влияния»: Сезон 1 начинается с 10-дневного события, было доступно с 11 по 21 августа 2020 года.
  • Популярное событие «Детские игры»: 13-дневное мероприятие, было доступно с 31 августа по 13 сентября 2020 года.

Галерея

Advertisement