The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Второе обновление «Школьная пора»обновление для игры The Sims FreePlay, которое дополняет существующее обновление «Школьная пора» лишь новыми событиями, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 1 сентября 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.55.6.

Описание

19-й сезон: «Потасовка в школе»

Станьте прилежным учеником в новом сезоне «Гонки»! Впервые в игре появится растительность на лице для подростков, спортивная одежда и форма для школьников и многое другое:

Главные призы
  • Тематическая одежда и обувь для пожилых персонажей женского пола
  • Тематическая одежда и обувь для школьников обоих полов
  • Прически для школьниц
  • Усы и бороды для подростков
  • Лифт
  • Одинарная дверь с нажимной планкой
Призы за прохождение этапов
  • Кипы книг
  • Мольберты
  • Спортивная форма для подростков обоих полов
  • Настенный писсуар
  • Туалетная кабинка
  • Огнетушитель

Событие «Школьная пора»

Добро пожаловать на новую школьную территорию! Начните новую главу в жизни и поступите в школу Симтауна. Общайтесь с популярными детьми в комнате отдыха, получайте помощь с домашним заданием в библиотеке или устраивайте научные опыты в лаборатории! В течение определенного времени создайте достаточно ресурсов в новом событии «Школьная пора», чтобы открыть главный приз — участок «Школьная территория».

Комнаты в форме буквы Г (режим строительства)

Нам не терпится показать вам одну из самых востребованных игровых возможностей для режима строительства — комнаты в форме буквы Г!

Эта новая постоянная игровая возможность позволит вам создавать новые планировки и улучшать свои любимые дома и дома архитекторов. Теперь вы можете создать нужную форму, и вам больше не придется довольствоваться жалким подобием желанной планировки.

Доступ к этой возможности открыт для игроков не ниже 7-го уровня. Навестите Ли в ночном клубе, чтобы получить доступ к заданию «Комнаты в форме буквы Г».

Когда вы выполните задание, выберите категорию «Комнаты» в режиме строительства и нажмите кнопку «Ремонт комнат». Тяните за точки на желтой стрелке, чтобы растянуть стены и создать комнату в форме буквы Г!

Особенности

  • Новое событие – «Школьная пора»: 10 дней, было доступно с 3 по 13 сентября 2020 года.
  • 19-й сезон «Гонки»: Потасовка в школе! 9 дней, проходило с 15 по 25 сентября 2020 года.
Повторы событии
  • «Кудряшки-кучеряшки» для хобби «Длинные волосы» – 9 дней, было доступно с 9 по 18 сентября 2020 года.
  • «Роскошный отпуск» – 10 дней, было доступно 23 сентября 2020 года.
  • «Городской стиль» для хобби «Резьба по дереву» – 10 дней, было доступно с 23 сентября по 3 октября 2020 года.
  • 4-й сезон «Гонки» — «Отдых для подростков» – 7 дней, было доступно с 26 сентября по 3 октября 2020 года.
Advertisement