The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Заботливые мишки (англ. Care Bears update) – 77-ое и шестое в серии обновление к Хэллоуину для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические и праздничные предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова Влияния». Обновление вышло 2 октября 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.56.0.

Описание

Сул-сул!

Весь мир сейчас немного грустит, поэтому тема последнего обновления к The Sims FreePlay напрямую связана с добротой и благородством! Заботливые мишки приехали в Симтаун, чтобы проявить заботу о ваших персонажах. Милые персонажи — щедрый мишка, сердитый мишка и мишка Сладость-или-Гадость — будут основными героями двух временных событий, наполненных заботой и вниманием, и вы сможете выиграть комбинезоны «Заботливые мишки», плюшевых игрушек и живых медвежат!

Событие «Поделиться заботой»

6 октября начнется событие «Поделись заботой», в котором вы сможете познакомиться с отважными и добрыми медвежатами — щедрым мишкой и сердитым мишкой — и в качестве главного приза получить Общественный центр Страны заботы, внушительный волшебный центр отдыха, в котором ваши персонажи смогут отдохнуть и научиться заботиться о других. Солнечный и уютный многоэтажный особняк и сад созданы для отдыха и расслабления персонажей, которые помимо всего прочего смогут читать книги, играть в видеоигры или настольный теннис и дремать! Впервые в The Sims FreePlay появятся обои, напольные покрытия и окна радужных цветов и пастельных тонов, а также милейшие предметы декора и садовые украшения!

Но это еще не все! В процессе прохождения события вы сможете открыть доступ к официальным предметам от Care Bears для своих персонажей! Им наверняка понравится обниматься с плюшевыми версиями щедрого мишки и сердитого мишки, носить стильные и уютные комбинезоны, и общаться с живыми заботливыми мишками, которые разгуливают по Симтауну!

Двадцатый сезон «Гонки» — «Жуткие медведи»!

До Хэллоуина осталось совсем немного! Не забудьте подготовить своих персонажей к милейшим страшилкам в уникальном, временном, эксклюзивном событии для «Гонки» с заботливыми мишками! 20 октября в Симтауне появится медвежонок Сладость-или-Гадость и наградит вас предметами жуткого декора, с помощью которых вы сможете создать настоящее кладбище во дворе своего персонажа. Самое то для Хэллоуина!

Второй сезон «Острова Влияния»

С момента выхода первого сезона «Острова Влияния» прошло достаточно времени, и пора возвращаться на пляж во втором сезоне. Вам снова предстоит охмурить 7 знаменитых персонажей на острове и убедить их примкнуть к вашему клану!

Ваш соперник на острове будет стараться переманить нейтральных персонажей на свою сторону, поэтому мы рекомендуем заглядывать в игру каждый день, чтобы продержаться до конца события. В многочисленных раундах вам предстоит стратегически использовать свой дар убеждения и усиливать свое влияние на других персонажей. Каждое действие убеждения будет пополнять шкалу вашего прогресса случайным количеством очков. Заполните шкалу до зеленой зоны — или до наивысшей точки, не разозлив персонажа, — чтобы добиться успеха. Зарабатывайте жетоны телеканала и обменивайте их на призы.

Во втором сезоне вас ждут новые практичные предметы декора с прямыми, строгими линиями в стиле скандинавского минимализма! Ваши симы полюбят нейтральные расцветки, которые сделают их жилье более элегантным.

Городской застройщик 3: трехэтажный дом

Городской застройщик поможет вам построить элитные квартиры в центре города Симтауна в The Sims FreePlay! Собирая ресурсы в течение 30 дней, ваши персонажи смогут получить призы и, самое главное, открыть доступ к новому зданию, новой гламурной квартире и меблированному трехэтажному пентхаусу. Теперь вы можете выбрать один из трех уникальных стилей для своих квартир!

Здание создано по мотивам современных зданий в стиле ар деко, которые можно встретить в Среднем Манхэттене! Элитный пентхаус может похвастаться трехэтажными окнами, многоэтажными люстрами, бассейном на крыше и новыми высокими книжными шкафами от пола до потолка.

Достигните 13-го уровня и завершите задание "Экспресс Симтауна" в нижнем левом углу на карте Симтауна, чтобы получить доступ к центру города с тремя участками городского застройщика. Выберите тот, который вам нравится больше всего! Затем вам предстоит пройти три этапа строительства. Не переживайте, если не успеваете завершить событие в течение 30 дней! Вы в любом случае получите новый участок для строительства квартир, просто на нем не будет пентхауса.

Особенности

  • Новое задание Городской застройщик 3: 30 дней, доступно с 6 октября 2020 года.
  • Новое событие «Поделись заботой» – длится 10 дней, было доступно с 6 по 16 октября 2020 года.
  • Второй сезон «Острова Влияния»: 10 дней, было доступно с 16 по 26 октября 2020 года. при прохождении события, где игроки смогли получать призы
    • Главные призы;
      • Очень широкая двуспальная кровать,
      • Прикроватные тумбочки с полкой и ящичками
      • Повременный камин "Парение"
      • Люстры со свисающими растениями
      • Двухместные диваны
      • Трехместные угловые диваны
      • Повседневная мужская и женская одежда.
    • Другие призы при прохождении этапа;
      • Кухонные столешницы с мойками,
      • Кухонные шкафчики,
      • Современная плита с духовкой,
      • Встраиваемые мини-холодильники,
      • Окна в прямоугольной раме черного и серебристого цвета,
      • Кухонные обычные и угловые столешницы,
      • Большой триптих в жанре абстракционизма,
      • Комод-скамья.
  • Двадцатый сезон «Гонки»: — "Жуткие медведи" по случаю Хэллоуина 9 дней, было доступно с 20 по 29 октября 2020 года, в котором игроки при успешном прохождении, смогут получить доступ к призам –
    • Главные призы:
      • Мужские и женские комбинезоны «Сладость или гадость»
      • Живой медвежонок Сладость-или-Гадость
      • Изгородь со сладостями
      • Широкий дымоход
      • Садовые скамьи
    • Призы за прохождение этапа:
      • Плюшевый заботливый мишка Сладость-или-Гадость,,,,,,,,,.
      • Паутина в форме сердца
      • Тыквенные головы со сладостями
      • Светящиеся в темноте настольные лампы
      • Светящиеся в темноте тыквенные головы
      • Надгробия
      • Жуткие засохшие деревья
      • Жуткая костяная беседка
      • Кофейный столик «Пень»
      • Коллекция жутких подсвечников
      • Стол для пикника
      • Ворон на жердочке
  • Набор «Материнство» 15: игроки должны начать и пройти событие «Беременность» в период с 29 октября по 3 ноября 2020 года, чтобы получить приз.
Повторы событии
  • Популярное событие «Призрачная смута» – 10 дней, 12-22 октября 2020 года.
  • Событие для хобби «Смелый стиль» – 7 дней, доступно с 29 октября по 4 ноября 2020 года.

Галерея

Advertisement