The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

День благодарения (англ. Thanksgiving update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок». Обновление вышло 4 ноября 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.56.1.

Описание

Сул-сул!

Вы собираетесь устроить торжественный ужин по случаю Дня благодарения для своих персонажей? Украсьте дом к празднику, выбрав новые предметы осеннего декора, и расскажите своим персонажам, за что вы благодарны в этом году! С последним обновлением к The Sims FreePlay в игре появится новый уникальный осенний декор, который наверняка понравится игрокам-стилистам и гостям в их игре и даст вам возможность раскрыть ваш творческий потенциал.

21-й сезон «Гонки» — «Соревнование на День благодарения»!

С 17 ноября персонажи смогут забыть про семейные драмы в новом, 21-м сезоне «Гонки». "Соревнование на День благодарения"! Соревнуйтесь с соперником, чтобы получить новые теплые наряды и деревенские украшения по случаю наступления осени.

5 ноября, с выходом обновления, в игре заново стартует 11-й сезон «Гонки» — «Помолвка на свежем воздухе». Посетите ночной клуб и пообщайтесь с ведущим по имени Кам Хам! Получайте коврики для пикника в саду, кофейный столик и диван, диван в форме Г и высокие цветочные горшки! Не упустите возможность выиграть главный приз и получить кушетку, летний кинотеатр, наряды с цветочными узорами и красивые женские прически. И помните: все призы, полученные в предыдущих повторах события, будут заменены на эквивалент в игровой валюте, а если вы уже завершали это событие, оно не будет доступно.

Повтор события «Идеальный дворик»

Событие "Идеальный дворик" вернулось! Начните собирать ресурсы и получите все необходимое, чтобы создать идеальный сад для ваших симов, где они смогут общаться, веселиться и расслабляться!

Особенности

  • 21-й сезон «Гонки»: "Соревнование на День благодарения", было доступно с 21 по 27 ноября 2020 года. Игроки прошедшее этот сезон, получали главные призы – это Камин в осеннем декоре и украшения ко Дню благодарения, пончо, сапоги и джинсы для персонажей женского пола, женская прическа с длинными волосами и ободком, кардиган, футболка и джинсы для персонажей мужского пола и мужские кеды. Также были призы за прохождения этапов – композиция из стеклянных банок, настенная лампа с осенними листьями, подвесные клумбы, обеденный стол на 4 персоны, обеденные стулья, осенние деревья с фиолетовыми и оранжевыми листьями, кучи фиолетовых и оранжевых листьев, дверь с витражами и орнаментом из осенних листьев
  • Набор «Материнство» 16: игроки должны были пройти событие «Беременность» в период с 16 по 20 ноября 2020 года, чтобы получить приз.
Повторы событии
  • «Идеальный дворик», 5-14 ноября 2020 года.
  • 11-й сезон «Гонки» — «Помолвка на свежем воздухе», 5-12 ноября 2020 года.
  • Популярное событие «Поиски Санты», 11-24 ноября 2020 года.
  • «Городской стиль», 20-26 ноября 2020 года.

Галерея

Advertisement