The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Рождество в Лондоне (англ. Christmas in London update) – 82-ое и девятое в серии новошодних обновлении для игры The Sims FreePlay, которое добавляет праздничные предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова влияния». Обновление вышло 29 ноября 2020 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.57.1.

Описание

Сул-сул!

В Симтауне наступило самое прекрасное время года, и персонажам не терпится украсить свои дома к праздникам! Пригласите всех друзей и близких на праздничный ужин и вместе откройте подарки в The Sims FreePlay после традиционного рождественского обновления.

Сезонное задание «Каролевское рождество»

Мы создали новую историю для рождественского задания, ведь мы знаем, как вам нравится выполнять это ежегодное задание.

Воздух похолодал, и начал падать снег. Пора повесить украшения и создать рождественскую атмосферу! Это был непростой год, и ваши персонажи забронировали домик через агентство «Симциан», но, оказалось, в доме живут привидения! Привидения признались, что по контракту, подписанному с Кароль Мизер, они обязаны пугать жильцов «Альбиона». Кароль также обманула Санту и по контракту может снести мастерскую Санты. Вашему персонажу предстоит раскрыть тайну, расторгнуть контракты и спасти Рождество!

Выполните 13-дневное задание, чтобы получить квартиру в стиле традиционного лондонского таунхауса на одной из самых впечатляющих улиц, которые команда когда-либо создавала, под названием «Альбион». На новом перекрестке есть снег, уличные фонари, парковочные места, телефонные будки, а также парк и городская площадь! Таунхаусы состоят из трех домов с традиционной английской планировкой и дополнены эркерами, дымоходами, винтовыми лестницами и рождественскими украшениями от пола до потолка!

Третий сезон «Острова Влияния»

На пляже начинается новый сезон «Острова Влияния». «Праздничный набор»! Вашему персонажу предстоит охмурить 7 знаменитых персонажей на острове и убедить их примкнуть к вашему клану!

Убедив участников шоу примкнуть в вашему клану, вы получите награды и сможете украсить дома персонажей к Рождеству! Создайте праздничную атмосферу, добавив новые предметы, среди которых: большая новогодняя елка с гирляндой, чулки для подарков, подставка для телевизора с ящичками и тематическими украшениями, гирлянды с фонариками, железная дорога, кучи подарков и даже одинаковые пижамы для взрослых и подростков в ассортименте цветов!

Бесплатные подарки для всех!

Рождественские подарки

В честь праздников мы дарим всем бесплатный набор с рождественскими украшениями, в котором вы также найдете круглые окна с подсветкой, кресло Санты, колодец желаний и обои с мятными леденцами в ассортименте цветов! Вы сможете получить эти предметы 6 декабря, и они моментально появятся в вашем багаже.

Подарки на день рождения

В этом году нам исполняется 9 лет! В знак благодарности за ваши нескончаемую поддержку, 14 декабря мы подарим вам 6 ключей от таинственных ящиков, и вы сможете получить подарок в интернет-магазине. Чтобы воспользоваться ими и открыть таинственный ящик, зайдите в магазин таинственных ящиков в разделе "Еженедельные цели" в меню текущих заданий.

В Симтауне появилась фигурка Йоды — «Малыш»

В честь выхода второго сезона сериала «Мандалорец» на платформе потокового вещания Disney+ вы получите свою собственную фигурку «Малыша» совершенно бесплатно! Вы можете поставить фигурку, которую еще нежно называют «Малышом Йодой», в мире персонажей и открыть источник Силы в Симтауне.

22-й сезон «Гонки»: «Домашнее безумие»

Ваши персонажи наверняка удобно себя чувствуют в спортивной одежде, пока работают удаленно как и вся сама команда The Sims FreePlay! В новейшей «Гонке» вы сможете получить новые стильные комплекты костюмов и эксклюзивные гаджеты для работающих удаленно персонажей и тем самым повысить их продуктивность! Работая бок о бок с соперником, вы также получите новые предметы декора для кухни и прачечной. Среди призов вас ждут: сушка для белья с несколькими веревками, составленные вертикально стиральные машины, островные тумбы, попкорницы, мороженицы и многое другое!

Не пропустите повтор события «Дуэль в пустыне» в рамках «Гонки», в котором вы сможете получить печь для пиццы, гриль, пальмовые деревья, кактусы и наряды в богемном стиле!

Особенности

  • Третий сезон «Острова Влияния» — «Праздничный набор»: 10 дней, было доступно с 1 по 10 декабря 2020 года.
  • Четвертый сезон «Острова Влияния» — «Марокканские кухни», было доступно игрокам с 25 декабря 2020 по 4 января 2021 года.
  • 22-й сезон «Гонки» — «Домашнее безумие», было доступно с 1 по 8 декабря 2020 года.
  • Сезонное задание «Каролевское рождество», было доступно с 12 по 22 декабря 2020 года. Главными призами были – угловой и прямоугольные офисные столы, настольный компьютер, планшет и деловые костюмы для персонажей мужского и женского пола в ассортименте цветов.
  • Бесплатный набор «Малыш» из сериала Star Wars «Мандалорец»
  • Подарок от The Sims FreePlay в честь 9-го дня рождения: доступен игрокам с 14 по 31 декабря 2020 года.
Повторы событии
  • 12-й сезон «Гонки» — «Дуэль в пустыне», 25 декабря 2020–1 января 2021 года.
  • Событие для хобби «Длинные волосы», 26 декабря-3 января.

Галерея

Advertisement