The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Деревенская свадьба (англ. Village Wedding update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова влияния». Обновление вышло 25 января 2021 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.58.0, также выходило исправления 5.58.1 для iOS/iPadOS.

Описание

Сул-сул!

Любовь витает в воздухе в The Sims FreePlay! Поклянитесь в вечной любви на свадьбе в деревенском стиле после обновления ко дню Святого Валентина! Отметьте самый романтичный день в году, приняв участие в двух событиях с множеством наград, благодаря которым ваши персонажи смогут заключить вечный союз любви в деревенском стиле. Ваши персонажи отпразднуют свадьбу в деревенском стиле и устроят свадебные танцы в романтической атмосфере на свежем воздухе.

Улучшения качества жизни

Прежде чем мы приступим к описанию событий, мы хотим поделиться улучшениями, которые мы внесли в игру! Если вам нравится обустраивать задний двор в современном стиле, тогда вам обязательно придутся по душе изменения, которые мы внесли в изгороди и калитки! Теперь все изгороди и калитки можно ставить перпендикулярно (под прямым углом). Попробуйте!

Чтобы улучшить впечатления от игры для новых игроков, мы добавили возможность просматривать отдельные большие категории в магазине предметов для дома. Смахните до конца, чтобы просмотреть категорию «Лестницы и перила» (если вы уже получили к ним доступ). Лестницы и перила доступны с 17-го уровня. Если доступ к ним еще не получен, вы увидите значок замка. К тому же вы можете получить всю информацию о том, как открыть все эти замечательные возможности! Мы будем добавлять новые категории в следующих обновлениях. Оставайтесь на связи!

Пятый сезон «Острова Влияния» — «Деревенская свадьба»

Окунитесь в солнечную атмосферу острова Влияния с соленым воздухом и пляжами и обойдите соперника, убедив как можно больше персонажей вступить в ваш клан! Устройте свадьбу в деревенском стиле в день Святого Валентина, используя новые призовые предметы декора с цветочными узорами! Ваш персонаж уже сделал предложение?

24-й сезон «Гонки» — «Свадебный переполох»

Веселитесь всю ночь на празднике любви! Организуйте идеальную свадьбу с танцполом на свежем воздухе, свадебным тортом, фотобудкой и свадебным столом для гостей. Сразитесь с новым соперником по имени Олив Е и получите эксклюзивные награды:

Особенности

  • Добавлена новая категория в режиме строительства – «Лестницы и перила», также игроки могут узнать как разблокировать доступ к предметам.
  • Пятый сезон «Острова Влияния» — «Деревенская свадьба»: 10 дней, было доступно игрокам с 27 января по 6 февраля 2021 года. Игроки, прошедшие пятый сезон, смогли получить главный приз – место для свадебных церемоний с беседкой, дорожка с цветочным узором, винтовая лестница с зашторенными перилами, наряды и прически для подружек невесты, костюмы и прически для взрослых персонажей мужского пола. Также игроки смогли получить редкие призы – перегородки с фонариками, большая барная стойка из бочонков, украшенная цветами, наряды для девочек, несущей свадебный букет (для школьниц), наряды для мальчика, несущего свадебные кольца (для школьников).
  • 24-й сезон «Гонки» — «Свадебный переполох»: 7 дней, доступно игрокам с 3 по 10 февраля 2021 года. Игроки смогли получить главный приз при прохождении – два длинных деревянных обеденных столов со скатертью для молодоженов и гостей, деревянные обеденные стулья, украшенные бантом и цветами, витрина с канапе и закусками, круглый стол со скатертью и свадебный торт. Также были доступны рризы за прохождение этапов: танцпол на свежем воздухе, украшенный фонариками, вертушки и колонки для ди-джея, деревянный фон для фотографий с цветочным узором, свадебный фотоаппарат, указатели «Добро пожаловать» и «План рассадки».
  • Набор «Материнство» 18. Игроки должны были пройти событие «Беременность» в период с 12 по 20 февраля 2021 года, чтобы получить набор.

Галерея

Advertisement