The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Рай под пальмами (англ. Palm perfection update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова влияния». Особенностью обновления является новая локация – Сим-Спрингс. Обновление вышло 29 апреля 2021 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.60.0.

Описание

Сул-сул!

Где проходит вечеринка? Да прямо дома у ваших персонажей! Добро пожаловать в Палм-Спрингс, ретро-городок под ярким пустынным солнцем. Плавайте сколько угодно с чудными надувными игрушками или, если вам нравится тенек, отдыхайте в шезлонге под зонтиком на свежем воздухе. Если вам по душе пастельные тона и пальмы с кактусами, вам точно понравятся новые награды — декор в стиле Южной Калифорнии! Наступает лето, и летом ваши персонажи обязательно побрызгаются вволю в новом обновлении.

День «Звездных войн» — 4 мая

Отпразднуйте 4 мая со своими персонажами! Настенные световые мечи «Мир» и «Власть» дадут вам ощутить великую Силу, а в легендарном летнем комбинезоне повстанца ваш взрослый персонаж почувствует себя Люком Скайуокером. А еще вас вновь ждут фигурка Йоды «Малыш» и легендарные наряды принцессы Леи Органы и Дарта Вейдера, которые позволят вашим персонажам принять участие в классической битве и отметить день «Звездных войн»!

Новые сезоны «Гонки»

Начинается наше обновление с 28-го сезона «Гонки». Опасности, поджидающие у бассейна! Примите участие в захватывающем девятидневном реалити-шоу, в котором вашему персонажу и его сопернице — Памеле Пулс — предстоит проходить невероятные испытания. Первый персонаж, который доберется до контрольного пункта, получит следующие награды: праздничные надувные игрушки, пальмовый шезлонг, неоновое освещение, фламинго и разноцветное оформление. С этим добром персонажи закатят вечеринку на зависть всем вашим друзьям!

Следующий, 29-й сезон гонки в обновлении называется «Садовая битва». Ваши персонажи будут в восторге, оформив должным образом дворик и фасад дома к самой улетной вечеринке у бассейна. Пройдите событие за 7 дней, чтобы получить потрясающий трехъярусный фонтан, новые гаражные ворота (новейший дизайн с 2018 года!), высоченные декоративные кактусы и многое другое!

Событие «Рай под пальмами»

12 мая начинается событие «Рай под пальмами»! Откройте главный приз — участок для ретро-дома в стиле Палм-Спрингс вкупе с уличным бассейном и винтажным «Кадиллаком», на котором охотно прокатятся ваши персонажи! Дом в узнаваемом стиле Южной Калифорнии, расположенный в пустынном оазисе, превращается в бунгало свободной планировки, идеальное для летнего отпуска! В этом домике для отдыха повсюду яркие краски, пальмовые листья и тропические цветы. Призы за прохождение этапов включают наряды с цветочными узорами для взрослых персонажей мужского и женского пола, розовые и зеленые диваны, огромные картины с джунглями, конечно же, неоновое освещение, с которым персонажи смогут почувствовать себя в настоящем тропическом отпуске.

Суть данного события — в том, чтобы сделать достаточное количество поделок на специальных станках (которые можно найти во вкладке «Событие» магазина товаров для дома или в багаже) и открыть все предметы события. Главное — не теряйте времени, ведь событие продлится всего 10 дней.

События «Острова Влияния»

Наши симгуру услышали, что вам хочется больше малышового контента, так что он будет ждать вас в новом, 9-м сезоне «Острова Влияния» — «Кровать и ванна в Палм-Спрингс»! Расслабьтесь на пляже, позагорайте на солнце и заодно убедите других персонажей примкнуть к вашему клану! У вас будет 10 дней, чтобы убедить семь других персонажей вступить в ваш клан и выиграть главный приз. Полученными призами вы сможете оформить детскую спальню и ванную в стиле Палм-Спрингс, сочетающем в себе оригинальный, консервативный и новый стили.

Кроме того, не пропустите 10-й сезон «Острова Влияния» — «Марокканские кухни 2.0», — который начинается 1 июня. В нем вас ждут новые предметы интерьера в марокканском стиле, экзотическая атмосфера, сочные краски и формы, отражающие богатое марокканское наследие. Ваши персонажи получат новые предметы декора для кухни и красочные наряды с традиционными узорами, а также рецепты невероятной марокканской кухни!

Городской застройщик 4 — 74-я улица

Вы уже стали городским застройщиком и попробовали строить роскошные пентхаусы в нашем деловом районе? Рады сообщить о появлении четвертого высотного здания! Если вы этого еще не сделали, достигните 13-го уровня и завершите задание «Экспресс Симтауна» в левом нижнем углу на карте Симтауна. Откроется центр города вместе с четырьмя небоскребами, которые вы можете построить! «74-я улица» — это трехэтажный многоквартирный дом, оформленный в современном промышленном стиле, где соседствуют прямые лестницы с подсветкой и промышленные двойные двери со стеклянными панелями.

На завершение события «Городской застройщик» без штрафов и получение ограниченного по времени приза дается 30 дней. Вы можете завершить событие «Городской застройщик» в своем темпе, но на выполнение основных этапов дается определенное время. Если вы не успеете завершить основной этап в срок, вам придется заплатить штраф, чтобы продолжить. Но отсчет времени на завершение нового этапа не начнется, пока вы не заплатите штраф, поэтому вам не составит труда наверстать упущенное, попытаться заново и получить в награду элитную 3-этажную квартиру!

Категории магазина товаров для дома

И наконец, в прошлом обновлении мы изменили отображение некоторых разделов магазина товаров для дома. Если вы еще не разблокировали разделы «Террасы», «Малыш» и «Младенец», то, возможно, заметили, что они стали видны в магазине? В этом обновлении обитатели Палм-Спрингс живут на всю катушку, поэтому в нем появляется категория «Бассейны»! Если вы еще не открыли их, они будут недоступны, но вы сможете прочитать все необходимые условия, при которых можно будет взять задание «Все идет плавно»!

Особенности

  • Добавлен набор «Звездных войн» – бесплатный набор с настенными световыми мечами и костюмом пилота истребителя, а также наборы с принцессой Леей, Дартом Вейдером и малышом Йодой. Игроки его смогли получить 4 мая 2021 года.
  • Новое событие «Городской застройщик 4», оно длится 30 дней, игроки смогли принять участие с 3 мая 2021 года.
  • 28-й сезон «Гонки» — «Опасные бассейны». Событие было доступно с 3 по 12 мая 2021 года и длилось 9 дней.
  • Событие «Рай под пальмами»: длится 10 дней, было доступно с 12 по 22 мая 2021 года.
  • 20-ый набор «Материнство». Игроки должны пройти событие «Беременность» в период с 17 по 24 мая 2021 года, чтобы получить набор.
  • 10-й сезон «Острова Влияния» — «Спальня и ванная в Палм-Спрингс»: длится 10 дней, было доступно игрокам с 17 по 27 мая 2021 года.
  • 29-й сезон «Гонки» — «Садовая битва»! Событие проходило с 26 мая по 2 июня 2021 года. и длилось 7 дней.
  • 10-й сезон «Острова Влияния» — «Марокканские кухни 2.0»: длится 10 дней, было доступно с 1 по 10 июня 2021 года.
Повторы событии
  • Событие «Продуктовый рынок»: длится 10 дней, 31 мая-9 июня 2021 года.
  • 9-й сезон «Гонки» — «Особняки!»: длится 7 дней, 3-10 июня 2021 года.
  • Событие для хобби «Длинные волосы Дэринг Ду»: длится 9 дней, 4-13 июня 2021 года.

Галерея

Advertisement