The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Яркая Япония (англ. Joyous Japan update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова Влияния». Обновление вышло 23 июля 2021 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.62.0. Также выходило исправление для iOS под версией 5.62.1.

Описание

Сул-сул!

Свежее обновление The Sims FreePlay принесёт в жилища ваших персонажей естественность благодаря наградам в стиле традиционного японского интерьерного дизайна. Обретайте дзен, сочетайте предметы современной минималистичной мебели, украшения и покупные предметы для строительства, чтобы создать роскошный уголок в спокойном и крайне эстетичном архитектурном стиле. Современный минималистичный стиль ваби-саби добавляет в жилище природные материалы и призывает искать красоту среди несовершенства и изъянов. Его легко узнать по сочетанию разных видов дерева, изготовленных промышленным способом тканей и камня. Стиль ваби-саби стал преобладающим в японской культуре начиная с XVI века.

Знакомьтесь — СимДекс!

Друзья, сталкивались ли вы когда-нибудь с ситуациями, в которых вам приходилось думать о том, чем ещё заняться в нашей игре? Что ж, теперь такие моменты останутся в прошлом! Всё это время мы незаметно трудились над тем, чтобы сделать доступ к заданиям, хобби, профессиям, карьерам и зданиям в игре максимально удобным, дав вам возможность проводить больше времени с персонажами за самыми любимыми занятиями! За девять лет глубоко в недрах The Sims FreePlay скопилось целое море умопомрачительного контента, и теперь мы с радостью представляем вам изменения в меню «Активные задания», которое теперь включает две новые вкладки — «Прогресс» и «СимДекс».

На вкладке «СимДекс» представлен ВЕСЬ контент, который в данный момент недоступен в The Sims FreePlay. Задания, хобби, карьеры и всё прочее собрано в нескольких «Корзинах уровня». В них вы увидите то, что доступно вам на текущем уровне игрока. Взаимодействуя с элементами Корзины уровня, вы получите информацию о том, КАК открыть определённое задание или функцию, которые давно привлекали ваш интерес! Мы также добавили на некоторые элементы СимДекса удобную кнопку «Посетить место» — она поможет вам сориентироваться ещё быстрее!

Кроме того, теперь вы будете получать особые «очки прогресса» при завершении элемента СимДекса! Копите их, чтобы получить новые шикарные призы — для этого вам нужно просто играть как обычно! Обратите внимание: вы автоматически получите очки прогресса за весь уже открытый вами контент.

На вкладке «Прогресс» можно получить представление о том, какой процент игры вы уже завершили и сколько очков заработали за каждую открытую возможность! Если вы вдруг забудете, что значит тот или иной элемент, коснитесь кнопки информации на одной из вкладок, чтобы быстро узнать то, что вам интересует.

Новые сезоны «Гонки»

Начинается наше обновление с 31-го сезона «Гонки»: «Состязания самураев»! Примите участие в захватывающем девятидневном реалити-шоу, в котором вашему персонажу и его сопернику Ёсуке Ямачан предстоит вступить в состязание за предметы для интерьера в японском стиле, которые привнесут изюминку в любой дом. Наслаждайтесь новым рабочим местом — столиком для бонсая — с анимациями, показывающими, как персонажи обрезают листья деревьев и придают им идеальную форму, домашним очагом, возле которого можно опуститься на колени и поесть суши, декоративными самурайскими мечами, кимоно и многим другим!

Следующий, 32-й, сезон гонки в обновлении носит название «Парковые препятствия!» В нём у вас будет возможность заработать награды в традиционном японском стиле, подобных которым еще не было во FreePlay! Одолев свою соперницу Лили Понд, вы сможете выиграть испуганного оленя, фонарики, бамбуковую изгородь и не только. Отведайте чая маття или сделайте предложение другому персонажу в новой беседке, любуйтесь прудом с карпами и, наконец, украсьте свой дворик японскими кленами и воротами тории.

Событие «Яркая Япония»

С 5 августа в игре начинается событие «Яркая Япония»! Суть данного события в том, чтобы изготовить достаточное количество поделок на специальных станках (которые можно найти во вкладке «Событие» магазина товаров для дома или в багаже) и открыть все предметы события. Главное — не теряйте времени, ведь событие продлится всего 10 дней.

Преодолев все этапы события с помощью умелых рук своих персонажей, вы откроете двухэтажное святилище в традиционном японском стиле, где можно расслабиться и познать дзен! Оригинальный вариант жилища прекрасным образом демонстрирует уникальные пространства, сочетающие в себе традиции восточного дизайна и стиль ваби-саби. Призы промежуточных этапов включают деревянные полы, обои с сакурой, кухонный набор из камня, гончарный круг и многие другие вещи, благодаря которым вашим персонажам будет казаться, что они находятся на отдыхе в Японии.

Новый дом, являющийся главным призом события, венчает сразу бросающаяся в глаза круглая крыша — ничего подобного вы ещё не видели! Она толще обычных плоских крыш, которые используются для остальных домов, присутствующих в игре, немного нависает над стенами и может быть модифицирована разными способами. Завершив событие и открыв такую крышу, вы сможете использовать её с любым другим домом или квартирой!

Также у вас будет возможность насладиться повтором события «Роскошный отпуск»! Получите главный приз, чтобы открыть доступ к курортным апартаментам, до которых можно добраться от Симтауна на корабле "Морское путешествие"! Всё, что нужно вашим персонажам для воплощения мечты об отдыхе!

События «Острова Влияния»

Расслабьтесь на пляже, позагорайте на солнце и заодно убедите других персонажей примкнуть к вашему клану! У вас будет 10 дней, чтобы убедить семь других персонажей вступить в ваш клан и выиграть главный приз сезона 14 — кровать и ванну в стиле ваби-саби. В процессе вы сможете заработать призы, позволяющие создать современную минималистичную спальню и ванную с устанавливаемой под открытым небом японской деревянной ванной о-фуро, бамбуковой мебелью, подвесными светильниками, ковриком, тахтой, нарядами для мужчин и женщин, а также множеством других вещей.

Да, и не пропустите 15-й сезон «Острова Влияния» — «Нью-йоркские апартаменты, версия 2.0». У вас будет возможность заполучить для своего жилья элементы индустриального декора невиданных прежде оттенков — на их создание нас вдохновило событие «Жизнь в лофте»! Заработайте всё, что нужно для преображения спальни ваших персонажей в стильный и изысканный в своем минимализме просторный городской лофт.

Особенности

  • Добавлена две вкладки в игре — «СимДекс» и «Прогресс», который усовершенствует игровой прогресс. Теперь игроки могут получать награды за повседневные взаимодействия в игре.
  • Новая категория в магазине товаров для дома — «Опорные колонны». Для открытия категории, игрок должен пройти задания «Многоэтажный ремонт», «Сделай сам: уютные террасы» и «Сделай сам: Слюни-нюни на балконе» (уровень 17). Также потребуется 15-17 уровень для разблокировки заднии.
  • 14-й сезон «Острова Влияния» — «Спальня и ванная в стиле ваби-саби»: длится 10 дней, было доступно игрокам с 27 июля по 6 августа 2021 года.
  • 31-й сезон «Гонки» — «Состязания самураев!»: длится 9 дней, проходило с 27 июля по 5 августа 2021 года.
  • Набор «Материнство» 22. Игроки должны были пройти событие «Беременность» в период с 9 по 17 2021 года, чтобы получить набор.
  • 32-й сезон «Гонки» — «Парковые препятствия!»: длится 7 дней, проходило с 16 по 23 августа 2021 года.
  • 15-й сезон «Острова Влияния» — «Нью-йоркский лофт, версия 2.0»: длится 10 дней, было доступно с 24 августа по 3 сентября 2021 года.
Повторы событии
  • Популярное событие из 2018 года — «Дай ДВА!»: длится 7 дней, 9-17 августа.
  • «Роскошный отпуск»: длится 10 дней, 19-29 августа.
  • 15-й сезон «Гонки» — «Бессонное царство!»: длится 7 дней, 29 августа-6 сентября.
  • «Модные прически» для хобби «Длинные волосы»: длится 7 дней, 29 августа-6 сентября.

Галерея

Advertisement