The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Максимализм (англ. Maximalist Safari update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова Влияния». Обновление вышло 3 сентября 2021 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.63.0.

Описание

Сул-сул!

От ярких узоров до смелых звериных принтов — наша новая максималистская эстетика с принципом «чем больше, тем лучше» поднимет имидж и уровень жизни ваших персонажей на новую высоту. Следуйте правилам поэтапного декорирования, чтобы создать «вау-эффект» и окружить персонажей вещами, которые вам нравятся! Найдите стратегически важное место для каждой вещи, будь то картина, предмет декора, мебель, да что угодно. Получите эксклюзивные награды и преобразите дома персонажей, обновив The Sims FreePlay до последней версии!

Месяц национального латиноамериканского наследия

Мы выпустили бесплатный набор с предметами для режима строительства, чтобы показать свою признательность испаноговорящим игрокам во время Месяца национального латиноамериканского наследия. И теперь эту возможность получат и ваши персонажи! Набор включает красочный комплект обеденной мебели и декоративные керамические вазы из The Sims 4!

Предметы для режима строительства были созданы в сотрудничестве с нашими коллегами из SOMOS EA, которые помогли команде дизайнеров воссоздать в игре предметы традиционного декора из разнообразных латиноамериканских культур. С 15 сентября вы сможете получить эти предметы в интернет-магазине!

Картины в честь прайда из The Sims 4

Мы отмечаем Месяц гордости весь год напролёт благодаря The Sims 4 и художникам Jupiter Stevens-Hill, Ashley Lukashevsky и Mohammed Iman Fayaz! Набор включает картины в рамах разных цветов и стилей, созданные игроками из сообщества ЛГБТК+ во время празднования Месяца гордости в The Sims 4 в июне этого года. Эти произведения искусства олицетворяют близкую дружбу, поддержку и принятие всего спектра квир-персоналий. Вы можете повесить картины в домах своих персонажей.

Картина №1
«Бежать с гордостью» от Jupiter Stevens-Hill (@MidnightFox452)

Повесьте эту картину, чтобы весело и ярко отметить важность разнообразия и инклюзивности важного исторического события!

Картина №2
«Без названия» от Ashley Lukashevsky (@Ashlukadraws)

Картина символизирует силу объятий двух персонажей и красочно описывает их взаимоотношения, взаимоподдержку и взаимопонимание.

Картина №3
«Рецепт хорошей жизни» от Mohammed Iman Fayaz (@PapiJuiceBK)

У каждой семьи есть свой рецепт хорошей жизни: порция счастья, порция нежности, порция глупости и, конечно же, порция любви. В каком бы порядке вы ни брали ингредиенты, это рецепт именно вашей семьи!

Событие «Чудесный максимализм»

16 сентября начинается событие «Чудесный максимализм»! Суть данного события в том, чтобы изготовить достаточное количество поделок на специальных станках (которые можно найти во вкладке «Событие» магазина товаров для дома или в багаже) и открыть все предметы события. Главное — не теряйте времени, ведь событие продлится всего 10 дней.

Создавайте поделки во время прохождения события, чтобы получить доступ к эксклюзивным предметам декора, нарядам и предметам строительства, которые язык не повернётся назвать обычными! В качестве главного приза вас ждёт невероятный многоэтажный дом с высокой двускатной крышей, балконом, окольцовывающим весь второй этаж, эркерами и даже бассейном на заднем дворе. Внутри дома декоративные головы зебр и ковры с таким же рисунком прекрасно смотрятся на фоне штор с павлиньими перьями и полноразмерной статуей гепарда! Вашим персонажам несомненно понравятся смелые цвета, узоры и текстуры на всех поверхностях от пола до потолка, где каждая деталь будет в центре внимания!

Наполните дома персонажей красками, добавив новую интересную мебель и декоративные аксессуары с различными узорами, и докажите на своём примере, что соблюдать правила стандартного декорирования не всегда обязательно! Среди призов за прохождение этапов вас ждут деревянные полы, обои с яркими цветочными узорами, предметы декора, навеянные животным миром, и многое другое. Ваши персонажи будут получать вдохновение, находясь в любой из преображённых комнат!

Новые сезоны «Гонки»

С выходом обновления стартует 33-й сезон «Гонки». Неистовая мода! В течение девяти дней ваш персонаж будет бороться с соперником — на этот раз с бабулей Фанк — за призы в стиле китч, которые в FreePlay появятся впервые! Получите эксцентричные наряды для пожилых леди, большой ковёр, изображающий животных в джунглях, золотого шакала, манекена в золотистых одеяниях, подставки для ювелирных изделий, большую картину, а также стол для вышивания, за которым персонажи любых возрастов смогут создать свои шедевры!

Следующий, 34-й сезон гонки в обновлении называется «Осеннее оживление». Вас ждут уютные межсезонные наряды для персонажей мужского и женского пола, осенние венки, фонарики из листьев, кухонные столешницы и шкафчики, а также различная кухонная утварь, современный холодильник и многое другое!

События «Острова Влияния»

С этим обновлением в игре также появятся два новых сезона реалити-шоу «Остров Влияния»! Пустите в ход всю силу убеждения (и хитрые приёмы), чтобы убедить других персонажей примкнуть к вашему клану. У вас будет 10 дней, чтобы опередить соперника, убедить семь персонажей вступить в ваш клан и выиграть главный приз 16-го сезона. Проходите испытания и получайте в награду предметы в стиле максимализма, среди которых: светильник в виде гепарда, диван с пуфиком, кипа книг, книжный шкаф с портретом, ковры, очень широкая кровать, угловая полка для хранения обуви и причёска с длинными кудрявыми волосами в афроамериканском стиле!

А в 17-м сезоне «Острова Влияния» вас ждут предметы декора всевозможных цветов для романтической загородной свадьбы из 5-го сезона. Ваши персонажи вместе отметят праздник любви и прекрасно повеселятся!

Особенности

  • Теперь персонажи больше не возвращаются домой, когда у них низкий уровень потребностей. До этого, персонажи не могли еще выполнять ряд действии — ходить на работу и выполнять хобби. Кроме того, теперь улучшена реализация скорости выполнения действии персонажей. Также добавлены подсказки на иконках персонажей — вдохновленные персонажи горят зелёным, а грустные — красным.
  • Добавлены 50 нарядов разных стилей, которые будут доступны каждому начинающему игроку.
  • 16-й сезон «Острова Влияния»: 10 дней, было доступно игрокам с 7 по 17 сентября 2021 года.
  • 33-й сезон «Гонки» — «Неистовая мода!»: 9 дней, было доступно с 7 по 16 сентября.
  • Событие «Чудесный максимализм»: 10 дней, было доступно с 16 по 26 сентября.
  • 34-й сезон «Гонки» — «Осеннее оживление!»: 7 дней, было доступно с 26 сентября по 3 октября.
  • 23-й набор «Материнство». Игроки должны пройти событие «Беременность» в период с 20 по 28 сентября 2021 года, чтобы получить набор.
  • 17-й сезон «Острова Влияния»: 10 дней, было доступно с 3 по 13 октября.
Повторы событии
  • Популярное событие для хобби «Детские игры»: 7 дней, 29 сентября-6 октября 2021 года.
  • «Гора гаражей»: 10 дней, 6-16 октября.
  • 14-й сезон «Гонки» — «Кондитерская суматоха!»: 9 дней, 8-17 октября.
  • Событие для хобби «Кудряшки-кучеряшки»: 7 дней, 10-17 октября.

Галерея

Advertisement