The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
Tsfp-logo-secondary-eng-rgb.png

Таинственный маскарад (англ. Mysterious Masquerade update)обновление для игры The Sims FreePlay, которое добавляет тематические предметы и события, также продолжает серию «Гонок» и «Острова Влияния». Обновление вышло 15 октября 2021 года для iOS и Android, которое обновляет игру до версии 5.64.0.

Описание

Сул-сул!

Жуткий всем привет! Пришло время устроить самую загадочную вечеринку в честь Хэллоуина — если вам, конечно, не страшно! Начните с предметов для улицы, чтобы ваши гости прониклись атмосферой Хэллоуина ещё до того, как попадут в ваш дом. Можно, например, поприветствовать их в жутко весёлых масках от Funko Pop! или осветить путь с помощью очаровательных светящихся в темноте тыкв и привидений. Когда гости наконец попадут внутрь, они смогут отужинать за королевской мебелью, полюбоваться жутким портретом с глазами, которые точно не следят за каждым вашим движением, или скрыться за потайной дверью в стене! Но давайте поговорим об обновлении «Таинственный маскарад» подробнее.

Набор «Занимательный Хэллоуин» от Funko

В страшно увлекательное время года в The Sims FreePlay появилась Funko, самая большая компания-производитель игрушек. Устройте занимательный Хэллоуин для друзей из Симтауна, на котором вы можете напугать родных и близких и хорошенько повеселиться. Придумайте идеальный костюм на Хэллоуин — наденьте на персонажей маски «Тыква», «Призрак» или «Ведьма» от Funko Pop! Но будьте осторожны! Вы знаете, кто скрывается за этой маской? Изумительные светящиеся в темноте тыквы и привидения станут главным аттракционом на вашей душераздирающе весёлой вечеринке!

Событие «Таинственный маскарад»

28 октября начнётся событие «Таинственный маскарад»! Суть данного события в том, чтобы изготовить достаточное количество поделок на специальных станках (которые можно найти во вкладке «Событие» магазина товаров для дома или в багаже) и открыть все предметы события. Главное — не теряйте времени, ведь событие продлится всего 10 дней.

Пригласите персонажей на вечеринку в честь Хэллоуина на элитный участок с зачарованным замком, который представлен в качестве главного приза. В нём вы найдёте чёрно-золотые королевские обои, шторы из красного бархата, декоративный череп, освещение с помощью свечей, книжные шкафы от потолка до пола с лестницами, огромный обеденный стол со стульями и многое другое. Остерегайтесь картины с глазами, которые следят за каждым вашим движением! Отыщут ли гости потайную дверь, пока вы будете веселить и пугать их?

Устройте маскарад с новыми костюмами и масками. Полюбуйтесь на персонажей в вечерних платьях и костюмах. Сможете ли вы определить их личность, пока они танцуют в масках весь вечер напролёт? Зайдите в онлайн-магазин, чтобы получить эксклюзивный бесплатный набор, который будет доступен только во время этого обновления!

Скандинавский стиль

Привнесите в свой дом нордическую красоту во время новых сезонов «Гонки» и «Острова Влияния»!

В 35-м сезоне «Гонки» вы сможете получить украшения, выполненные в стиле современного скандинавского минимализма. Скандинавский сыр-бор! Новые полосатые коврики, корзины, стеллажи, книжные полки, картины и стенка со встроенной системой развлечений придадут вашему жилью минималистичной эстетики, которая отлично сочетается и с другими стилями! Даже новые спортивные костюмы для подростков женского пола не только комфортны, но и практичны! Ищите ответы на часто задаваемые вопросы по событиям в рамках «Гонки» здесь.

Пустите в ход всю силу убеждения (и хитрые приёмы), чтобы убедить других персонажей примкнуть к вашему клану в 18-м сезоне «Острова Влияния». Получите больше наград, созданных в минималистичном скандинавском стиле, который всегда актуален. У вас будет 10 дней, чтобы опередить соперника, убедить семь персонажей вступить в ваш клан и выиграть главный приз, который включает эксклюзивные настенные горшки с растениями, современный диван из дерева, детский шкаф с полками, стильный письменный стол и многое другое!

День благодарения

Окунитесь в праздничную атмосферу в повторе события «Соревнование на День благодарения» из 21-го сезона «Гонки». Покажите, как одеваются ваши персонажи в этом сезоне! Среди наград события вас ждут подвесные корзины, входная дверь с венком и гирляндой из листьев, осеннее полотно, деревья с кучами листьев, диван со свечами, камин с украшениями, тёплая одежда и причёски с длинными волосами для взрослых персонажей!

Фестиваль Дивали

Мы создали традиционные декорации и наряды для фестиваля Дивали, чтобы показать свою признательность нашим преданным игрокам из индусского сообщества. Вы сможете получить их в 19-м сезоне «Острова Влияния»! Событие стартует 3 ноября, где вы сможете получить коврик с узорами, окна с эркерами и диванами красного, золотого или коричневого цвета, широкие двери с гирляндой торан и даже аппетитные угощения с фестиваля Дивали. Принимая участие в фестивале, ваши персонажи словно окажутся в Индии!

«Городской застройщик 5»: Стильный пентхаус

Пятая многоуровневая квартира «Стильный пентхаус» уже доступна в центре города! Оцените коктейль-бар у бассейна на свежем воздухе, пышную зелень, модный дизайн интерьера со стойками для вина, большим балконом с беседками и даже парковкой для ваших спортивных машин на верхнем этаже. Ощутите жизнь в городе!

Станьте городским застройщиком, в течение 30 дней собирая ресурсы и получая призы, чтобы в конечном итоге получить доступ к роскошным пентхаусам и новому участку с элитной 3-этажной квартирой. Если вы завершите задание после истечения срока, вы получите квартиру — но без мебели и декора!

Особенности

  • Набор «Занимательный Хэллоуин», было доступно только в этом обновлении с 18 октября.
  • Добавлена ежедневна награда за вход в игру. Чем чаще вы заходите в игру — тем больше награда!
  • Добавлен фильтр предметов в магазине товаров для дома и в режиме строительства, как и в других играх серии The Sims
  • Игроки при прохождении сезона, смогли получить главный приз –
  • Задание «Городской застройщик 5»: 60 дней, доступно для всех игроков с 18 октября.
  • 18-й сезон «Острова Влияния» — «Скандинавия»: 10 дней, было доступно игрокам с 18 по 28 октября 2021 года.
  • 35-й сезон «Гонки» — «Скандинавский сыр-бор!»: 9 дней, было доступно с 18 по 28 октября.
  • Событие «Таинственный маскарад»: 10 дней, было доступно с 28 октября по 7 ноября.
  • 24-й набор «Материнство». Игроки должны были пройти событие «Беременность» в период с 2 по 10 ноября 2021 года, чтобы получить набор.
  • 19-й сезон «Острова Влияния» — «Фестиваль Дивали»: 10 дней, было доступно игрокам с 3 по 13 ноября.
Повторы событии
  • «Марокканское волшебство»: 10 дней, 16-26 ноября 2021 года;
  • 1-й сезон «Острова Влияния» — «Школьная столовая»: 10 дней, 17-27 ноября;
  • 21-й сезон «Гонки» — «Соревнование на День благодарения»: 9 дней, 19-28 ноября;
  • Повтор события для хобби «Смелый стиль»: 7 дней, начало 21 ноября.

Галерея

Advertisement